Основатель X-Factor Inc. Чанг Бён Гю объясняет, почему Южная Корея выходит на мировой рынок
Для основателя X-Factor Inc. Чанга Бён Гю его фирменный дебют на этой неделе стал важной вехой в 14-летней истории разработки игры. Это также демонстрирует, как южнокорейские стартапы все больше играют ключевую роль в экономике стоимостью 1,6 триллиона долларов, как внутренней, так и зарубежной, стимулируя рост в Юго-Восточной Корее .
Производитель PUBG: Battlegrounds привлек 3,8 миллиарда долларов в ходе своего первичного публичного размещения, что стало крупнейшим дебютом страны за более чем десятилетие. Несмотря на то, что после листинга компания упала почти на пятую часть, компания с оборотом 17,4 млрд долларов является одним из растущего числа предпринимателей, включая такие, как Coupang Inc. и Kakao Corp. , которые берут на себя растущие семейные конгломераты, которые долгое время доминировали в экономике Кореи. известные как чеболи.
В эксклюзивном интервью 48-летний Чанг сказал южнокорейским стартапам, которые более агрессивны, чем те, которые он поддерживает, и выходят за границу. Он добавил, что для того, чтобы зарождающиеся фирмы добились международного успеха, правительству и рынкам капитала необходимо работать вместе над пересмотром нормативно-правовой базы, ориентированной на чеболи.
Что является движущей силой развития корейской игровой индустрии и индустрии стартапов?
Чанг Бюнгю : Во-первых, это были инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Южная Корея - вторая страна на планете, объединившая Интернет, и правительство увеличило проникновение широкополосного доступа в Интернет в 1990-х годах. Быстрое распространение смартфонов и инфраструктуры 3–4 – G также является частью инвестиций в ИТ-инфраструктуру.
Во-вторых, это политика предпринимательства, инициированная государством. Со времен администрации Ким Дэ Чжуна в конце 90-х годов стартапы и политика финансирования появились под названием «авантюры», и направление политики не изменилось через правительства нескольких стран. В результате политики родились неиспользованные интернет-компании, такие как Neowiz , Naver Corp., Nexon Co. и Naver Corp.
KAIST , где я закончил, это место, где встретилось большинство основателей Интернета в первом поколении, а также учебное заведение, где правительство интенсивно инвестирует в науку и технологии. Он стал базой для развития индустрии игр и стартапов.
Какие проблемы и ограничения необходимо преодолеть?
Одна из последних макроэкономических тенденций заключается в том, что многие компании начинают выходить за пределы Кореи, чтобы бросить вызов мировому рынку. Naver и Nexon эмигрировали на внутренний рынок, но Naver добился успеха с Line Corp. и Nexon в Китае с онлайн-играми. Krafton также добился глобального успеха с PUBG: Battlegrounds .
Для стартапов и технологических компаний стало большой тенденцией начинать или развивать свой бизнес, ориентируясь на мировой рынок. Например, стартап Nearthlab , в который инвестировала BonAngels , использует дроны для ремонта ветряных турбин. Компания подписала много контрактов с международными компаниями, производящими и обслуживающими ветряные генераторы, и с самого начала растет на мировом рынке. Hyperconnect преуспевает на рынке Ближнего Востока.
Но корейским компаниям по-прежнему нелегко расширяться в глобальном масштабе. Одна из основных причин отсутствия опыта глобального сотрудничества заключается в отсутствии реального мирового опыта. У США большой опыт, но корейские компании часто не имеют таких человеческих ресурсов, систем или культуры, чтобы сотрудничать при выходе на зарубежные рынки.
Еще одна проблема заключается в том, что в Корее все еще существует социальная система, основанная на чеболях. Рынки капитала и правовая система Кореи сосредоточены на чеболях и предназначены для регулирования чеболей. В частности, с корейской точки зрения, рынок капитала и правила слишком похожи на Соединенные Штаты. Стартапы и технологические компании становятся глобальными, и сейчас правовая система должна измениться. Это проблема, которую правительство и рынки капитала должны решать вместе. Преодоление этих точек приведет к большему росту.
Ранее в этом году вы объявили, что раздаете часть акций сотрудникам. Рынок капитала в Корее не так развит, как в США, одна из проблем с опционами на акции в Корее заключается в том, что, когда они конвертируются в акции, вы должны платить налог немедленно, в то время как в Корее вы можете платить налог после того, как обналичите акции. . Опционы на акции необходимо улучшать с точки зрения рынка капитала.
Несмотря на то, что существует несколько вариантов, таких как опционы на акции, ограниченные единицы акций и планы владения акциями сотрудников, у новой компании не так много способов предложить компенсацию с учетом налогов. Я решил, что лучший способ сделать это - раздать акции.
CHEEbols все больше и больше смещается в сторону увеличения благосостояния и роста игрового и развлекательного секторов. Это отрицательная тенденция?
Рост и богатство, основанное на чеболях, сосредоточено на высокотехнологичных отраслях обрабатывающей промышленности, таких как полупроводники, нефтехимия, сталь и судостроение, по-прежнему очень важны для Кореи . Несмотря на эти возражения, рост и богатство интернет-компаний, игровых и развлекательных компаний можно охарактеризовать как четвертую промышленную революцию. Воодушевляет то, что непроизводственные предприятия могут напрямую ориентироваться на мировой рынок, и оба должны сосуществовать и развиваться сбалансированным образом.
Вхождение Кореи в число развитых стран означает, что модели бизнеса и роста для развивающихся стран больше не работают. Миру нужен плавный промышленный переход к высокотехнологичному производству, здравоохранению, биотехнологиям и глобальным услугам. Нужен плавный переход на современные технологии?
Вы один из многих миллиардеров-основателей стартапов, инвестирующих в международные стартапы, и сколько зарабатывает их компания? Мы живем в эпоху неравенства, и я считаю, что пожертвования могут стать способом борьбы с разрывом в благосостоянии. Подобно тому, как ведение бизнеса - это зарабатывание денег и реализация своих убеждений и видений, пожертвования - это трата денег и реализация своих убеждений и видений. Пожертвование KAIST было осуществлено с четкой целью увеличить шанс случайного успеха, а Jungle Академии программного обеспечения также имеет цель в обучении инженеров-программистов. Я готов потратить свои деньги, чтобы реализовать свое видение и убеждения в будущем.
Какую роль вы хотели бы выполнять в компании или обществе? На уровне компании я сделаю все возможное в качестве фасилитатора, чтобы Krafton во главе с генеральным директором Ким Чан Ханом Чан Ханом могла продолжать расти. Конечно, я тоже могу взять на себя инициативу. Если необходимо. На социальном уровне мой краткосрочный план состоит в том, чтобы поощрять инженеров-программистов через Software Academy Jungle, но это слишком мало, чтобы считаться социальной ролью. Я хочу попробовать больше в долгосрочной перспективе, но пока не принял конкретного решения.