











Оскар Майер предлагает маску для лица в стиле болоньи

Спокойный потребитель, который помнит, как ребенок пытался врезать три дырки в кусочек больного, КHC Оскар Майер хочет пожертвовать этим детским традициям ограниченным выпуском. Это не идеально.
бренд, известный как мясо и холодные стрижки, предлагает маску, вдохновляемую бороной, которая приводит решение о самозаботе на следующий уровень. Это часть партнерства с корейской компанией красоты и кожи Seoul Mamas, создав смягчающую маску лица, которая похожа на кусочек детского обеденного мяса.
гидрогельная маска будет доступна на Amazon AMZN за пять долларов, в то время как поставщики закончились 19 января, начиная с 19 января, не путаясь с холодной cut, которая лучше всего рекомендуется сыром и хлебом.
У Оскар Мэйера есть наследие привлечения силы к тем, которые стали слишком серьезными, и красота - это ровная территория, которая может сыграть в игре.
Это последнее в нашем брендовом движении для создания работы, которая больше похожа на поп-арт и менее похожа на традиционную коммерческую рекламу, вдохновляемую старыми, модернизированными сегодня, по словам компании.
Гигант продовольствия привлекает внимание за его дикие односторонние совместные действия, в том числе Макароли Мусс- Ice cream иcandy Kraft Mac Cheese, которые доказали неожиданные успехи среди сегментов покупателей. Многие из этих часто бесстыдных игр для рекламы попадают в богатый дух для новаторства и быстро продают потребителям.
В начале 2021 года генеральный директор Мигель Патрицио сказал Yahoo Finance, что они трансформируют компанию, и пользуются каждым шагом. Мы сильнее, увереннее и знаем, что мы должны построить. Вы можете следить за ней в Twitter на BrookeDiPalma или написать ее на bdipalma yahoofinance.com.