Операторов железнодорожных грузоперевозок заставили реверсировать свои тепловозы
Это может включать в себя рекламу от нас и третью партию, основанную на нашем понимании. Сейчас, как сообщается, железнодорожные грузовые операторы вынуждены остановить свои дизельные локомотивы и вернуться обратно к электрическим поездам, что приведет к увеличению выбросов углекислого газа и времени путешествия. Логистические фирмы говорят, что растущие оптовые цены на энергоносители и повышение платы за доступ сделали электрические, низкоуглеродные поезда невозможны по доступной цене. Этот шаг наступает по мере приближения саммита по климату COP 26, в котором мировые лидеры встретятся для обсуждения своих климатических целей и, вероятно, поставят Великобританию в более слабое положение.
Группа железных дорог, отраслевой голос в этом секторе, заявила : некоторые операторы приняли прискорбное решение временно переместиться обратно к дизельным локомотивам. Кризис подтолкнул некоторые энергетические компании к краю пропасти, и « чистая планета » присоединилась к списку энергетических компаний, которые вот-вот упадут, включая BP, которая поддерживается нефтяным гигантом BP и Колорадо. Колорадо Энергетическая Энергетика поставляет газ и электричество около 235 000 домашних потребителей, в то время как чистая Планета имеет около 15,000 внутренних потребителей.
Другие компании, которые обанкротились, включают Avro Energy, People's Energy и Green Surlier Limited. Их крах произошел, когда растущие цены вызвали шоки в цепочках поставок. Однако, если цены на дизельное топливо поднимутся, и электричество вернутся, Lail Firc Group подчёркивает, что при использовании дизельных локомотивов выбросы углекислого газа будут меньше, чем при автомобильной перевозке. Представитель Железнодорожной ассоциации сказал : Нынешнее значительное увеличение оптовой стоимости электроэнергии для транспортировки означает, что некоторые операторы должны принять прискорбное решение о временном переходе обратно на дизельные локомотивы. 200 процентов от стоимости энергии на каждый поезд не могут быть покрыты операторами или клиентами, поэтому принимаются необходимые меры для обеспечения того, чтобы поезда могли продолжать работу по доставке жизненно важных товаров по всей стране. ФИНД МОРЕ : Вспышка заболеваний была объявлена двумя смертельными вариантами новых обнаруженных бактерий.
Тем не менее, некоторые операторы зависят от текущей оптовой цены на электроэнергию на рынке, которую Network Lailing получает напрямую по оптовой стоимости. Несмотря на это, железные дороги остаются наиболее энергоэффективным методом перемещения большого количества грузов и людей по всей стране.