Онлайн-обучение ANI создает дополнительные проблемы для детей с хроническими заболеваниями и особыми потребностями.
5 января в Вашингтоне, США, онлайн-обучение ANI создает дополнительные проблемы для детей с хроническими медицинскими заболеваниями или специальными потребностями в образовании, и эти пациенты могут извлечь выгоду из более активной поддержки врачей, чтобы быть академически успешными, согласно новому исследованию.
Выводы, опубликованные в JAMA Pediatrics, были подготовлены исследователями института Кеннеди Кингера и John Hopkins Medicine.
Лишь Джейкобсон, PhD, NCSP, co- директора Центра инноваций и лидерства Кеннеди Куйдера в области специального образования CILSE и директор исследований отдела нейро психологии Института, заявила, что клиники должны решать школьные проблемы или вопросы, такие как любая другая медицинская потребность в детской помощи.
Это включает сбор всей истории здоровья ребенка и подробности работы школы, а также отмену любых признаков школьных проблем, которые сталкивается пациент. Пациенты с хроническими заболеваниями могут научным образом справляться со своими коллегами, обратившись к группам нейро психологии, учителям или социальным работникам.
Более половины родителей детей с раком сообщили о трудности в области онлайн-обучения в течение этого времени, основываясь на исследовании с пациентами-пациентами-онколологом, которые столкнулись с уникальными препятствиями онлайн-обучения в период пандемии COVID-19.
До пандемии родители детей с раком сообщили о трудности в обеспечении специальных услуг образования из-за отсутствия знакомства с имеющимися ресурсами, а также способов их обеспечения. Дети с другими хроническими заболеваниями, включая длительный COVID или специальные потребности в образовании, сталкиваются с такими же проблемами, но эти проблемы не уникальны для пациентов с раком младенцев, по словам доктора Джексонсона.