Омбудсмен RBI получил наибольшее количество жалоб на банки
Управление резервного банка Индии РБИ получило наибольшее количество жалоб по банковским вопросам, за которыми последовал Канпур в течение девятимесячного периода с июля по март 2020 -- 21. Большинство жалоб от клиентов были связаны с кредитными картами, мобильными и онлайн-банковскими картами, банковскими картами и банковской картами.
РБИ опубликовала годовой доклад ООН в среду на девять месяцев с 1 июля 2020 года по 31 марта 2021 года, поскольку финансовый год перешел к апрелю-марта с июля 2020 года.
Схема Комиссии ООН в настоящее время обслуживает около двух десятков офисов страны.
По данным РБИ, количество жалоб, полученных в течение этого периода, снизилось до 3,03 миллиона долларов из-за перехода к новому финансовому году на девять месяцев, в отличие от 3.30 миллиона долларов, полученных в течение старого бухгалтерского года с июля 2019 года по июнь 2020 года. volume жалоб, полученных на ежегодной основе, увеличился на 22,27 процента.
Выручка выросла на 22,9%, 8% до 5809 долларов США.
Две крупные города Мумбаи и Нью-Дели разделены на несколько центров. Нью-Дели-I получила 18767 жалоб, Нью-Дели-II получила 16057 жалоб и Нью-Дели-III получила 8116 жалоб. Мумбаи-I получила 18729 жалоб, а Мумбаи-II — 15215 жалоб.
РБИ заявила, что ставка разрешения значительно выросла с 92,36 процента в течение 12 месяцев с июля 2019 -- июня 2020 года до 96,67 процента в течение периода июля-марта 2020 -- 21 года, пятилетнего максимума.
Несмотря на то, что объем жалоб рассматривался выше, чем в предыдущем году, на ежегодной основе, и человеческие ресурсы остаются такими же, что можно объяснить цифровой обработкой жалоб в системе управления соответствующими компаниями CMS RBI.