"Океан-Кортес" угрожает законопроекту о танковой инфраструктуре
Республиканец Александрия Око-Кортес пригрозила атаковать двухпартийный инфраструктурный законопроект, который имеет решающее значение для программы президента Байдена, если умеренным демократам удастся отделить его от законопроекта о налогах и расходах в 3,5 триллиона долларов, наполненного левыми приоритетами.
На вопрос в "Инстаграме", готовы ли прогрессисты проголосовать против инфраструктурного пакета в $1,2 трлн, если он не будет неразрывно связан с более крупным бюджетным законопроектом, Джордж Око-Кортес ответил: "Нет". Ничто не доставит мне большего удовольствия, чем танк миллиардера, топливо, богатые лоббисты EXON протащили законопроект об энергетической инфраструктуре, если они придут после наших приоритетов по уходу за детьми и климату, сказала она.
Комментарии Око-Кортеса прозвучали на фоне назревающей борьбы среди законодателей-демократов по поводу принятия многотриллионного пакета расходов после того, как обе палаты Конгресса одобрили черновик законопроекта в прошлом месяце и одобренный Сенатом законопроект об инфраструктуре.
В основе разделения лежит борьба за контроль над размером и охватом бюджетного пакета. Прогрессисты говорят, что 3,5 триллиона долларов - это минимум, необходимый для масштабного расширения системы социальной защиты и борьбы с изменением климата. Однако центристы настороженно относятся к очередному многотриллионному законопроекту и не собираются вводить ряд новых налогов на богатых американцев и корпорации, не меньше, чем после того, как коронавирус пандемической лихорадки довел дефицит США до рекордно высокого уровня.
С их невероятно консервативными и умеренными различиями, демократы сталкиваются с тонким балансиром в проведении своей так называемой двухколейной повестки дня, одобряющей как двухпартийную сделку, так и пакет реформ, которые могут стоить несколько триллионов долларов, в противном случае они рискуют потерять поддержку либо умеренных, либо прогрессивных членов.
В Палате представителей, где спикеру Нэнси Пелоси осталось всего три места, не исключено, что законодатели-прогрессисты могут торпедировать двухпартийную сделку, если она не будет привязана к более крупному пакету законов, которые лягут в основу экономической программы президента Байдена и установят программы в области здравоохранения, образования и окружающей среды.
Пелоси в прошлом месяце обязался до 27 сентября провести голосование по законопроекту об инфраструктуре, который включает более 500 миллиардов в новое финансирование традиционных проектов, таких как дороги и мосты, чтобы саботировать консервативный бунт со стороны центристских законодателей.
Вы знаете, что все это было фиаско, если честно, сказал республиканец Ильхан Омар после того, как центристы провели голосование по продвижению инфраструктуры и расходов.
Но прогрессивные законодатели добиваются подобных уступок, чтобы всеобъемлющий пакет расходов не был жестоким на фоне некоторого отпора со стороны умеренных как в Палате представителей, так и в Сенате, включая сенатора Кирстена Синему из Западной Вирджинии и Джо Мэнчина из Аризоны. Манчин призывает сделать паузу в законопроекте о выборах, который демократы планируют принять путем голосования по партийной линии.
Другие демократы осудили высказывания Манчина. Сенатор Берни Сандерс, председатель бюджетного комитета Сената, пообещал поддержать законопроект об инфраструктуре, если он не будет сопровождаться мерами по сокращению госрасходов.
Важное место в нашей инфраструктуре занимают дороги, мосты, системы водоснабжения. Сандерс написала в твиттере: "Важнее разрушить нашу жестокую человеческую инфраструктуру - здравоохранение, образование, изменение климата. Без 3,5 триллионов долларов законопроект об инфраструктуре не вступил бы в силу. Демократы в Палате представителей в настоящее время тяготеют к законопроекту на 3,5 триллиона долларов, который принимается уже в третий раз. Как только это произойдет, закон может быть обнародован.