Официальный представитель порта Лонг-Бич предупреждает о кризисе в отрасли
Исполнительный директор порта Long Beach, крупнейшего конвойного терминала в Соединенных Штатах, предупредил о отраслевом кризисе из-за нарушений в цепочке поставок в понедельник.
Мария Кордеро утверждала в понедельник утром с Марио Кордио, что цепочка поставок явно нарушена и была нарушена в течение некоторого времени, и, следовательно, ситуация находится в кризисном состоянии. Порты стали одним из многих узких мест в глобальных цепочках поставок, поскольку корабли заполняют ящики, транспортирующие все от электроники до праздничных декораций.
Кордеро отметил, что существует сочетание факторов, объясняющих, почему ситуация стала кризисом, объясняя, что нарушения в цепочке поставок во многом вызваны пандемией COVID-19.
Он пояснил, что были задержки с прибытием груза из Китая, указывая на то, что в Китае есть положительные порты, а когда обнаруживаются один из основных станций COVID-19, они закрываются.
Кордеро сказал, что на прошлой неделе на якоре было 73 корабля, но число судов упало примерно до 62 в понедельник.
Он также отметил, что еще одним важным фактором является резкое повышение потребительского спроса в Соединенных Штатах, особенно в том, что касается онлайн-заказов в условиях пандемии, поскольку все больше людей предпочитают делать покупки из дома.
Наша экономика в этом году, из года в год, на 6 %, а потребители, будь то кирпичная и миномётная торговля или интернет-торговля, действительно здоровы, - сказал Шарма Бартиромо.
Руководители некоторых из самых оживленных портов в стране ожидают, что пробки в морских воротах будут продолжаться до 2022 года, как сообщалось в « Журнале Уолл-стрит » в начале этого месяца, отметив, что порты уже затоплены рекордным числом контейнер, въезжающих на берега США во время пикового сезона этого года.
По имеющимся данным, число судов, ожидающих при въезде в Южную Калифорнию, увеличивается по мере того, как завалы растёт количество складов и распределительных сетей по всей территории Соединенных Штатов.
В « Уолл-стрит Джорнал » упоминается доклад о глобальном контроле за портами, выпущенный компанией Haket Associates for the National Retry Federation, что, согласно прогнозам, в августе, основные порты США должны были обработать эквивалент около 2,37 млн. импортируемых контейнер, что является самым поддающимся импорту периодом в записях, имевших место еще в 2002 году. Согласно сообщениям, федерация прогнозирует объем въезжающего газа в год до 22,9 млн. фунтов, измеряемых в 20-футовых единицах, которые в прошлом году повергли бы рекорд в 22 миллиона коробок.
Кордеро предупредил, что из-за высоких цен на морские и транспортные перевозки, к сожалению, более высокие издержки снижаются до уровня потребителя. В воскресенье, газета « Уолл-стрит Джорнал » сообщила, что у Nike недостаточно щипцов, чтобы продать их на каникулы, и что цены на искусственные рождественские деревья в этом сезоне резко подскочилидочно.
В понедельник Кордио отметил, что на товары, находящиеся на борту, влияют проблемы цепочек поставок, в том числе на сырье и товары длительного пользования.
Он объяснил, что большое количество обуви Nike производится в Китае и что это та же ситуация, что и Вьетнам. Если у них есть положительный коэффициент COVID-19 только одним человеком, они закрывают порт, - сказал Шармо. И, конечно, это огромный фактор в этих задержках. Кордеро поощрял потребителей рано делать покупки из-за задержек в цепочке поставок.
Он отметил, что Порт Лонг-Бич продлил работу до 24 часов в день, с понедельника по четверг, чтобы помочь облегчить отставание судов, ожидающих отправки груза. Кордеро сказал, что переход к продлению часов ворот является ступенём, который в ближайшее время продлевается до семи дней в неделю.
В понедельник Кордио предсказал, что потребительская покупка снизится во втором квартале следующего года, добавив, что он считает, что это приведет к сценарию, в котором цепочка поставок достигнет определённой формы нормализации. Пока что вы должны быстро вспомнить, что мы находимся в пиковом сезоне в этой отрасли, и что это означает, так это покупку большого объема каникул, - продолжал он. Я думаю, что такая ситуация будет сохраняться в течение следующих нескольких месяцев, но, надеюсь, что начиная со следующего года, она начнет ослабевать.