Одна извечная проблема, которая преследует экспорт Индии
Среди пандемии COVID-19 одной из многолетних проблем, беспокоящих экспортный сектор, является постоянная нехватка грузовых газов. По мере того, как мировая экономика возвращается к нормальному состоянию, рост спроса и потребления приводит к росту экспорта, который, как предполагается, будет идти еще дальше. Но в условиях, когда COVID - 19 случаев и глобальное экономическое возрождение, дефицит контейнерных перевозок по-прежнему распространен и преследует экспортеров в Индии, а также во всем мире. С вмешательством морских компаний и правительства ситуация улучшилась, но проблема все еще распространена и, как ожидается, усугубится в ближайшие несколько месяцев.
Товарный экспорт Индии подскочил на 21,35 % до 33,44 млрд долларов США в сентябре в год, главным образом благодаря улучшению показателей в ключевых секторах, таких как инжиниринг и нефтепродукты. Однако в августе 2021 года индийский экспорт товаров вырос на 45,17 % до 26,14 млрд. в августе 2021 года по сравнению с 22,2,83 млрд в том же месяце из-за сильного спроса со стороны других стран.
В настоящий момент нехватка грузовых автомобилей сокращается. Большинство подарков на Рождество и Новый год уже было сделано. Вот почему я думаю, что существует меньше давления на Рождество и Новый год, чем месяц назад, сказал Аджай Сахари, директор Федерации Индийской Организации Выпорта.
Я думаю, что мы находимся в очень комфортной ситуации, и как долго это продлится, это Поскольку начиная с января, как только откроются Европа и США, давление на банки может возрасти. Таким образом, ситуация лучше, но она далека от нормализации. Также, импорт растет, что означает, что в Индию будет прибывать больше грузовых автомобилей, - добавил Сахари.
Также читайте : Glamm Group приобретает ScoopBloop с оглядкой на быстро растущий мужской сегмент.
Для того чтобы облегчить дефицит контейнерных газов в стране, правительство объявило о продлении на три месяца срока реэкспорта контейнер без уплаты импортной пошлины, чтобы предотвратить экспорт пустых контейнер. В нормальной ситуации контейнер, который хранится в стране дольше шести месяцев, привлекает импортную пошлину, чтобы способствовать более быстрому повороту. Помимо шагов, предпринятых правительством, частные игроки также работают над улучшением ситуации с контейнерными перевозками в Индии. Маерск, крупнейшая в мире компания по поставке грузов, как никогда ранее перестроила пустые контейнеры, и за первые 8 месяцев 2021 года в Индии было перепозиционировано 215,000 контейнер. Начиная с июля 2020 года, компания также оплатила 660,000 новых контейнер, что частично помогает преодолеть нехватку контейнер.
Бхавик Мота, директор по управлению океанами региона, Западная и Центральная Азия, Маерск, сказал, что, несмотря на все краткосрочные и структурные шаги по решению проблемы, доступность резервуаров будет расти, также время оболочка сокращается до 1,5 дней, что делает больше контейнер доступным для наших клиентов.
В конце второго квартала 2021 года мировой контейнерный флот составил 24,4 миллиона TEU, что на 4,3 процента больше, чем во втором квартале 2020 года. Однако, в первом квартале 2021 года, в сравнении со вторым кварталом 2021 года, количество неработающего флота ещё больше сократилось.
Многие эксперты считают, что, учитывая бум спроса, эта проблема дефицита контейнерных перевозок останется, и есть шансы, что после Рождества и Нового года, когда страны откроются, эта проблема может еще больше обостриться.