Один новый игрок заявляет о бесплатной кредитной карте
Один новый игрок выдвигает большое утверждение, поскольку компании вступают в «горячую покупку » сейчас, платят позже space BNPL, и один новый игрок выдвигает большое утверждение.
То, что мы делаем, это демократизация доступа к свободным кредитам, Филип Бэмант, генеральный директор и основатель компании Zilch, основанного в Лондоне стартапа BNPL, сказал Yahoo Finance Live в видео выше: Мы хотим, чтобы наши клиенты шли куда хотят и покупали что-либо, без финансовых санкций за привилегию. Компания заявляет, что ее предложение BNPL отличается от предложений Afterpay, Klarna и AfRM в том, что клиенты с Zilch могут альтернативой платить за покупки путем разделения своей транзакции на четыре свободных платежа в течение шестинедельного периода с любым розничным торговцем, который принимаетMastercard.
Хотя большинство игроков BNPL позволяют пользователям разделять платежи в конкретных розничных магазинах, Zilch создает виртуальную карту, которую можно использовать в любом торговом центре, связанного сMastercard, онлайн.
У пользователей могут пойти на Macy's или Walmart или онлайн на Amazon или eBay, и они могли бы платить за это время совершенно бесплатно без каких-либо затрат и любых процентов, объяснил Бельмант.
Согласно генеральному директору компании недавно наблюдается огромный рост, пригласив 20,000 клиентов в месяц и надеется на расширение операций в США.
Идея между всеми игроками BNPL заключается в том же: пользователи могут разделить покупки, не принимая процентов или вредя своему кредитному рейтингу для кредита.
Конкуренция действительно укрепилась из-за того, что крупные успешные компании, такие как Visa V и Mastercard MA, вошли в пространство BNPL.
Торговцев, с которыми он партнёр по своему собственному предложению BNPL, Mastercard Installments, расширили Mastercard на этой неделе.
подтверждает, крупный американский игрок, в четверг сказал, что он расширяет свое партнерство с Amazon.
Несмотря на конкуренцию, Бельмант сказал, что его бизнес-модель Zilch позволит компании выдержать позиции в долгосрочной перспективе.
Компания заявила, что пользователи Zilch могут выбрать любой розничный магазин, который они хотят купить, и пересечь эту сеть, путем получения большего количества магазинов. Он отметил, что компания может расти значительно быстрее, потому что мы обращаемся прямо к клиенту и позволяем клиенту платить за это время где угодно.
Еще больше людей в США начинают использовать BNPL. В опросе BofA 124 пользователей BNPL выяснилось, что 47% респондентов использовали BNPL восемь или более раз в последние 12 месяцев, в то время как 54% респондентов планируют использовать его восемь или более раз в следующие 12 месяцев.
Около 56% респондентов заявили, что средний размер транзакций BNPL составляет менее 200 долларов.
К удивлению, 24% респондентов BofA заявили, что обратились к BNPL, потому что они сократили свои кредитные карты.
Она может быть достигнута в aarthi yahoofinance.com. Арастивами следует за ней в твиттере.