Очки из драгоценных камней Моголов могли привести вас через врата в рай
По словам председателя Сотхби на Ближнем Востоке и Индии Эдварда Гиббса, эти спектакли являются исключительно редким примером мастерства в ювелирных ювелирных ремеслах. Насколько я знаю, таких как они, больше нет, - сказал он в интервью с телефоном.
Редость пунктов, приписываемых простому размеру их драгоценных линз, также существует. Похоже, что линзы в одной паре, известные как спектакль Halo of Light, были отрезаны от одного бриллианта из 200 карат, найденного в Голконде, регионе в нынешних индийских штатах Андхра-Прадеш и Телагнана. По оценкам Сотби, самый большой бриллиант из когда-либо найденных был, скорее всего, первоисточник. Считается, что зеленые линзы второй пары, получившие название « Ворота Рая », были отрезаны от колумбийского изумруда весом более 300 карат.
Размер первоначальных камней указывает на идентичность первых владельцев спектакля, Гиббс спекулировал, что очки могли быть только императору, его внутреннему кругу или высокопоставленному придворному. Он сказал, что любой камень такого размера, величины или ценности был бы передан в суд Могола. Жемчужины были высоко оценены в исламских традициях и традициях Индиа, где у них были сильные ассоциации со духовностью. По словам Гиббса, бриллианты ассоциировались с небесным светом и просвещением в обществе, так как, как считалось, яркие камни были средством для космических сил, которые могли бы направить благие намерения вселенной.
Зеленый также является цветом, тесно связанным с вечной жизнью, раем и спасением в религии Могола, религии, исповедуемой правителями Могола. Таким образом, взгляд на мир через эти очки имел бы особое значение. Гиббс предполагает, что этот опыт, возможно, привел вас через ворота в рай, предложив намек на море зелёного рая, которое ждет Империи Могола, был известен за развитие ювелирного качества в Южной Азии, и эти спектакли являются примером талантов ее ювелиров. В 17-ом веке Гиббс утверждает, что индийский субконтинент был единственным источником алмазов в мире.
Таким образом, регион был домом для некоторых самых передовых технологий эпохи. Создание этих линз потребовало бы экстраординарных навыков и научного мастерства, по словам Гиббса, как это делали Mghal gem cutters, высекли бы их от руки без пространства для ошибок.
Он добавил, что существует огромный риск, связанный с бритьем камня и размерами. Если все пойдет не так, потеряй камень. Гемологи, приезжающие в Европейский суд из Европы, скорее всего, повлияли на дизайн очков, сказал Гиббс, который описал кусочки, как встречу технологий и идей Могола. Прибытие миссионеров иекутера, некоторые из которых были в очках, которые балансировали на носу и не имели рук, также могло повлиять на оригинальные рамки спектакля. Тем не менее, в конце 19-го века обе системы были заменены существующими, в которых есть множество вырубок бриллиантов вдоль линз- дисков и моста.
По словам Неро, цветные глаза были одолжены такими, как император Гиббс, который был в розовых розовых спектаклях, чтобы успокоить его от вида крови на игры гладиатора. В 14-ом веке французский король Чарльз V, как полагают, перенёс в этот период белые спектакли. По словам Сотэби, подобная история окружает Могола императора Шаха Джахана, который, как говорят, использовал изумление, чтобы успокоить свои уставшие глаза после плачей в течение нескольких дней после смерти его жены Мумтаза Махала, для которого он построил Тадж Махала как могилу, приманку ювелирных камней, ярких камней и сверкающих вещей, сохранятся на протяжении всех веков? Гиббс сказал. Устойчивый подход к этим стилям является свидетельством поп- и знаменитостей и изощренности индийской ювелирности.