











OCBC усиливает меры безопасности после SMS-фишинга

СИНГАПУР: Банк OCBC укрепил меры безопасности в свете недавних случаев мошенничества с помощью смартфонов, которые привели к потере клиентов по крайней мере 8,5 миллиона долларов.
Банк сообщил в своем заявлении в средствах массовой информации, что более активные меры безопасности включают меры, введенные в недавнем объявлении ABS и MAS в ответ на мошенничества с мобильными телефонами.
31 января OCBC объявила, что к 31 января будет 24 часовой период охлаждения для изменений ключевого счета.
Команда клиентов, которая была создана, чтобы решать вопросы клиентов и сообщения о мошенничестве, сейчас будет постоянной. К клиентам могут сообщить о подозрительных скандалах на горячей линии OCBC.
В своем заявлении OCBC подчеркнула свои существующие антисхематические меры, включая возможность клиентов адаптировать свои счета к счету и ограничения перевода зарубежных средств на онлайн-банкинг.
Перечисления средств могут быть полностью деактивированы путем установления ограничения S $ 0.
Просьба изменить номер телефона или адреса клиента вызовет уведомление о транзакции, направленное на их существующие счета или электронные письма, зарегистрированные в банке.
OCBC сообщила, что уведомления о транзакциях для перевода средств и платежей на платежи pay Now и FAST были установлены в пятницу на S $0.01.
С 11 января было удалено ссылки на рекламные электронные письма или SMS.
Долгосрочный ограничений на денежные переводы для Pay Now был снижен банком 14 января с 5000 до 1000 долларов. Его клиенты могут адаптировать свои потребности до минимума в $100. Размер, разрешенный для перевода на транзакции, сократился до 200 долларов США от дефолта в 1000 долларов США.
31 декабря был 24 часовой период охлаждения для резервирования цифровыхtoken.