











OCBC полностью выплатит гудвил клиентам, пострадавшим от SMS-фишинга

Банк сообщил в среду, что все клиенты OCBC, пострадавшие от недавнего мошенничества с помощью смартфонов, получат полную компенсацию за потери.
Мы стремимся к пониманию и терпению наших клиентов, поскольку тщательная проверка каждого случая требует времени для обеспечения точности. Helen Wong, генеральный директор группы OCBC, заявила, что этот процесс необходим, чтобы каждый случай рассматривался справедливо и правильно.
Мы извинения за то, что тратили больше времени, чем ожидалось, чтобы решить проблемы с нашими клиентами в этот период трудностей и беспокойства. Мэри Вунь заявила, что банк обратился к клиентам, которые, возможно, не знали, что их банковская деятельность подвержена мошенничеству.
Она заявила, что это помогло предотвратить падение еще 200 и больше клиентов.
OCBC начала платить доброжелательные платежи клиентам, которые стали жертвами недавних мошенничества, связанных с банком, и была впервые объявлена в понедельник.
Он не сказал, сколько будет выплат, и получат ли выплат все пострадавшие клиенты.
По данным полиции, общие потери, по крайней мере, 8,5 миллиона долларов США, были причинены из-за мошенничества в адрес OCBC в декабре.
Пострадавшие обнаружили, что их обманывали, когда получали уведомления, информирующие их о несанкционированных транзакциях, зачитываемых на их банковский счет.
Монетарная администрация СингапураМАС заявила, что рассмотрит вопрос о принятии контролирующих мер против OCBC и рассмотрит вопрос о серьезном взгляде на сделку в отдельном заявлении в понедельник.
Правительство считает, что все финансовые учреждения должны иметь надежные меры по предотвращению мошенничества, выявлению и исправлению и оказывать немедленную помощь клиентам, которые были жертвами мошенничества.