











Ocado представляет высокотехнологичные инновации

От легких роботов до гибридных систем маршрутизации, британский онлайн-супермаркет Ocado представил ряд инноваций, которые, по его словам, увеличат свои доходы и выиграют новых клиентов за свою технологию.
Одачи уже заключила сделки по предоставлению своих технологий супермаркетам в восьми странах, включая Kroger в Японии, Casino во Франции и Coles в Австралии, что привело к ее рыночной стоимости 10,7 миллиарда долларов США 14,5 миллиарда долларов.
Последние инновации включают робот, который на 80 процентов меньше, чем его предшественник, и который компания описывает как самый легкий и эффективный бот по обеспечению продовольствия в мире, а также более легкие складские сетки для роботов.
По словам, были разработаны роботизированные оружия, которые работают с роботами, чтобы автоматизировать сбор и сбор заказов клиентов напрямую из сетей.
Компания ожидает, что роботизированные оружия смогут выбрать около 50 процентов своего продуктов к концу следующего года и 80 процентов в долгосрочной перспективе.
Обакодо также автоматизировал процесс развертывания заказов клиентов на пакеты доставки, готовые к отправке.
Другие инновации включают систему маршрутизации, которая позволяет выполнять краткосрочные заказы и более крупные lead-time заказы из той же компании, виртуальный распределительный центр и виртуальный распределительный центр, который снижает затраты, связанные с выпущенными запасами.
Тим Шеннер, который два десятилетия назад сотрудничал с Ocado, сказал, что новые возможности позволят группе и ее партнерамустанавливать платформы гораздо быстрее и в более простых, высоко оптимизированных зданиях, требующих меньше капитальных расходов.
Он сказал, что партнеры смогут добиться большего объема производства с той же или меньшей структуры строительства, снизить затраты на рабочую силу на 30 процентов в среднесрочной перспективе и на 40 процентов в долгосрочной перспективе и решить проблемы безработицы.
Мы разрушили компромисс между большими складами и малыми складами, создав способ для малых складов действовать близко к клиенту, но обмениваться экономикой большого склада, сказал Шредер в РИА Новости.
Он сказал, что любые склады, которые партнеры хотят открыть с конца 2023 года, смогут воспользоваться всеми новыми возможностями. Все инновации могут быть переведены в склады существующих партнеров.
Изменяющиеся возможности игры означают, что мы сможем расширить свои нынешние возможности, а также дойти до новых рынков быстрее, чем раньше, сказал Сталинер.