Зарубежка
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Зарубежка
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального».
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io».
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Зарубежка
Русская планета
Зарубежка

Обновление редкоземельных магнитов на западе может закончиться

Электрон Сыроежкин
19 июля, 2021 09:20
9 мин
Электрон Сыроежкин
19 июля, 2021 09:20
9 мин
https://rusplt.ru
Русская планета
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

ЛОНДОН Рейтер - По мере роста напряженности в отношениях между Китаем и Соединенными Штатами автопроизводители на Западе пытаются уменьшить свою зависимость от ключевого фактора революции электромобилей - постоянных магнитов, иногда меньше, чем пачка карточек.

Большинство редкоземельных металлов производится в Китае.

Металлов в магнитах на самом деле много, но некоторые из них могут быть грязными, и их трудно производить. Китай увеличивает производство, и с ростом спроса на магниты для всех форм возобновляемой энергии аналитики говорят, что впереди может возникнуть реальный дефицит.

Некоторые автомобильные компании уже много лет ищут замену редкоземельным элементам. Согласно анализу Reuters, теперь производители, на долю которых приходится почти половина мирового бизнеса, говорят, что они ограничивают свое использование.

Западные автопроизводители заявляют, что их беспокоит не только обеспечение поставок, но и огромные колебания цен и экологический ущерб в цепочке поставок.

Это означает снижение риска того, что утилизация металлов может сократить расстояние, которое транспортное средство может проехать между зарядами. Без решения этой проблемы беспокойство по поводу ассортимента, которое долгое время мешало отрасли, увеличилось бы, поэтому доступ к металлам мог бы стать конкурентным преимуществом.

Редкоземельные магниты, в основном сделанные из неодима, широко считаются наиболее эффективным способом питания электромобилей и электромобилей. Китай контролирует 90% их поставок.

Цены на оксид неодима выросли более чем в три раза во время девятимесячного ралли в прошлом году и все еще выросли на 90%; Министерство торговли США заявило в июне, что рассматривает возможность расследования влияния импорта неодимовых магнитов на национальную безопасность.

Японский производитель автомобилей Toyota Motor Co пытается изменить свое использование, в том числе третий по величине производитель автомобилей Nissan Motor Co, который сообщил Reuters, что утилизирует редкоземельные элементы из двигателя своей новой модели Ariya.

В этом году BMW AG сделала то же самое со своим электрическим внедорожником iX 3, а два крупнейших автопроизводителя в мире Toyota Motor Corp в Японии и Volkswagen AG в Германии сообщили Reuters, что они также сокращают добычу полезных ископаемых.

Редкие земли имеют решающее значение для электроэнергетики, обороны и возобновляемых источников энергии. Изготовленные магниты известны как постоянные магниты, потому что некоторые из них создают постоянную магнитную силу.

Электромобили с ними требуют меньше энергии аккумулятора, чем автомобили с обычными магнитами, поэтому автомобили могут преодолевать большие расстояния до подзарядки. Они были очевидным выбором для электромоторов примерно до 2010 года, когда Япония пригрозила сократить поставки редкоземельных элементов в споре с Китаем. Цены резко выросли.

Теперь опасения по поводу предложения создают разрыв между китайскими производителями электромобилей и их западными конкурентами.

Пока китайцы вырубают, они по-прежнему заводят машины на постоянных магнитах. Представитель китайской индустрии редкоземельных металлов сообщил агентству Рейтер, что если не учитывать геополитические риски, мощности Китая могут полностью удовлетворить потребности мировой автомобильной промышленности.

В целом, на основе данных о продажах от JATO Dynamics, производители, на которые приходилось 46% от общего объема продаж легковых автомобилей в 2020 году, заявили, что они списали, планируют ликвидировать или сокращают количество редкоземельных элементов в электромобилях.

И новые предприятия начинают разрабатывать электродвигатели без металлов или способствовать переработке магнитов в существующих автомобилях.

Компании, инвестирующие десятки или сотни миллионов в разработку семейства продуктов, не хотят класть все яйца в одну корзину - это китайская корзина, - сказал Мюррей Эдингтон, руководитель отдела электрифицированных силовых агрегатов британской консалтинговой компании Drive System Design. Они хотят разработать альтернативы.

Renault SA заявляет, что переработала свою технологию электромобилей, чтобы восполнить нехватку редкоземельных элементов; BMW внедрила свою модель Zoe, не содержащую редкоземельных элементов, в растущую нишу небольших городских автомобилей, которым не требуется увеличенный запас хода.

Tesla Inc., американский производитель электромобилей, рыночная стоимость которого составляет 621 миллиард долларов, чуть ниже, чем у пяти крупнейших автопроизводителей вместе взятых, выбирает оба типа двигателей.

«Вы тянете за волосы и решаете, считаете ли вы, что поставки будут жизнеспособными в будущем и по какой цене», - сказал Adamas Intelligence, консультант из Канады Райан Кастиллу.

Его консультант ожидает, что мировое потребление редкоземельных элементов для магнитов к 2030 году достигнет 15,7 миллиарда долларов, что почти в четыре раза больше, чем в этом году.

Графика: Мощный спрос на искровой дефицит постоянных земель для создания редких магнитов - https: fingfx.thomsonreuters.com gfx mkt qmypmdlmovr Adamas 20 Intelligence 20 NdFeB 20 сплав 20 Balance 20 Graphic.png

Неодим - мощный металл. Неодимовые магниты в типичном электромобиле весят до 3 кг 6 фунтов, но при 1 12-й от этого веса неодимовый магнит может выдерживать сталь такой же тяжелой, как боксер Тайсон Фьюри, и будет иметь примерно в 18 раз больше магнитной энергии, чем стандартный вариант, британский магнит. Об этом агентству Reuters сообщила компания Бантинг.

По данным Adamas Intelligence, несмотря на то, что пандемия привела к падению продаж автомобилей, спрос на эти магниты в электромобилях вырос на 35% только за последний год до 6600 тонн.

По словам аналитиков, постоянные магниты в гибридных и электромобилях стоят более 300 долларов за автомобиль, что составляет до половины стоимости машины.

Аналитики инвестиционного банка UBS ожидают, что к 2030 году электрические модели составят половину мировых продаж новых автомобилей по сравнению с 4% в прошлом году. Магниты также пользуются спросом для ветряных турбин, количество установок которых в мире выросло в прошлом году на 53%, согласно данным отраслевой торговой группы.

За последние два десятилетия западные страны в значительной степени отказались от производства редкоземельных металлов, что требует сложной обработки и зачастую токсичных побочных продуктов. Сегодня доминирование Китая распространяется на всю производственную цепочку.

По словам Дэвида Мерримана из Roskill, лондонского консалтингового агентства по критическим материалам, цепочка поставок редкоземельных элементов вверх по течению, включая добычу и переработку, безусловно, вызывает серьезную озабоченность, но когда дело доходит до фактического производства магнитов из RE-магнитов, у Китая еще более жесткий контроль.

Для многих водителей электромобилей беспокойство по поводу дальности полета может не быть проблемой.

«Большинство людей проезжают менее 100 миль в день, поэтому у вас может быть менее эффективный двигатель», - сказал Юрген Гассманн из Fraunhofer IWKS в Германии.

Даже в этом случае западные автопроизводители приняли ряд стратегий. Некоторые, например Toyota, по-прежнему используют редкие магниты, но сократили использование постоянных заземлителей, разработав магнит, который требует на 20-50% меньше неодима.

Другие производители автомобилей, такие как BMW, провели серьезную модернизацию: немецкий автопроизводитель сообщил Reuters, что он полностью отремонтировал свой привод, чтобы объединить двигатель, электронику и трансмиссию в одном корпусе, сократив пространство и вес.

«Наша цель на будущее - максимально избегать использования редкоземельных элементов и стать независимой от возможных затрат, доступности и, конечно же, рисков устойчивости», - говорит Патрик Худде, вице-президент BMW по управлению сырьем.

В 2019 году Tesla начала комбинировать типы двигателей. Его модели S и X имеют два двигателя: один с редкоземельными магнитами, а другой без. Асинхронный двигатель обеспечивает большую мощность, а двигатель с постоянными магнитами более эффективен, сказал Тесла: включение двигателя с редкоземельными элементами увеличило дальность движения моделей на 10%. Volkswagen также использует оба типа двигателей в своем новом ID. На нем 4 кроссовера, паркетника.

По словам Клаудио Виттори, старшего аналитика по электронной мобильности IHS Markit, использование заземленных электродвигателей с электроприводом вырастет к 2030 году. Он утверждает, что магниты по-прежнему будут доминировать по мощности и эффективности, но он говорит, что преобладают двигатели с постоянными магнитами.

Графика: Большинство электромобилей используют редкоземельные двигатели с постоянными магнитами - https: graphics.reuters.com АВТО РЕДКИЕ МАГНИТЫ azgvoqeqovd Chart.png

Если прогнозы верны, нельзя быть уверенным, что даже эти настройки могут охладить рынок.

«Я думаю, что нам нужны эти инновации, чтобы помочь сбалансировать действительно высокий рост спроса, на который мы смотрим», - говорит Кастиллу. Практически ни в одном случае предложения недостаточно для удовлетворения спроса.

Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
9 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ