Обновление конфиденциальности Apple вредит компаниям, производящим мобильные игры
Apple Inc запустила обновление конфиденциальности в апреле, что затруднило для приложений третьего действия отслеживать пользователей iPhone без их согласия и привело к предупреждениям со стороны нескольких фирм социальных сетей, включая Meta Платформс Inc и Snap Inc.
Пэрс Harding-Rolls, глава исследований игр в Ampere Analytic, сказал, что компании, которые полагаются на онлайн-реклама для большинства своих доходов, больше потрясены риском изменений конфиденциальности Apple.
Он отметил, что приобретение пользователей является одной из областей, которая по-прежнему играет фактором влияния на компании по мобильной игре.
Во время второго квартала приглашения к прибыли владелец Empires Puzzles предупредил, что давление на доходы и распродажи акций будет оставаться более заметным в третьем квартале, учитывая изменения конфиденциальности Apple.
Данные Newzoo показывают, что примерно 85 процентов пользователей iOS обновлились к последнему варианту операционной системы с июля. По словам специалиста по монетизации приложений Fyber, ставка опции для пользователей, позволяющая отслеживать, была сравнительно низкой.
Аналитики заявили, что неопределенность на платформе iOS может привести к волне консолидации среди мобильных игровых компаний.
Этот вид деятельности по M&A будет продолжаться в течение всего 2021 и 2022 годов, поскольку рекламодатели будут изучать новые способы монетизации рекламных объявлений в игровом режиме на аналитической фирме GlobalData" gaming analyst Rupantar Guha.