











Nvidia работает с художниками, продающими виртуальные миры

Nvidia заключила технологические сделки с несколькими рынками, где художники продают трехаспектный контент, который они создают, и что она бесплатно предоставит программное обеспечение артистам и другим создателям виртуальных миров.
метаverse, свободно определенный термин, который может называть виртуальные миры, которые стали более жизнеспособными благодаря использованию усиленных и виртуальных головных точек, сильно зависит от технологий ускорения компьютерных технологий, таких как флагманские полупроводники Nvidia.
Nvidia стремится превратить свою ведущую позицию в поставке компьютерного оборудования метаverse в набор программных инструментов для создания и продажи содержания в виртуальных мирах, бизнес-возможность, которая помогла Nvidia разделить более чем вдвое в цене за последний год.
Nvidia планирует распространить бесплатную версию своего программного обеспечения Omniverse, чтобы создать виртуальные миры для отдельных артистов на шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе во вторник. В ноябре компания Nvidia заявила, что будет платить цены, начиная с 9000 долларов в год для корпоративных клиентов.
Artists могут продавать свой контент на нескольких рынках и библиотеках контента, когда они создают трехаспектный контент, который может использоваться в виртуальном мире.
В среду Nvidia заявила, что заключила сделки с четырьмя такими рынками, - TurboSquid от Shutterstock CGTrader, Sketchfab и Twinbru, - чтобы позволить их контент на рынке появиться в программном пакете Nvidia Omniverse. Nvidia также заявила, что рынки Reallusion ActorCore, Daz 3 D и e-on software plantCatalog скоро выпустят свои собственные активы, готовые к Omniverse.
Nvidia не раскрывает финансовые механизмы своих сделок с библиотеками и рынками. Существует много технологических компаний, которые платят комиссии за свои платформы программного обеспечения, которые используются большими аудиториями для продажи своих товаров и услуг своим пользователям.