NTT Docomo приносит извинения за отключение мобильного телефона
Хоззуми Тамура, вице-президент NTT Dochoomo Inc. и другие руководители извиняются на интернет-конференции 15 октября. Ayumi Sugiama NTT Docho Inc. извинилась за отказ системы на прошлой неделе, оставив миллионы клиентов без телефонной и интернет-сервисов.
Вице-президент Хозуми Тамура принес извинения на интернет-конференции, которая состоялась 15 октября 2018 года. Позже в тот же день чиновники компании сообщили, что все услуги нормализовались к 10 часам вечера, спустя 29 часов после обнаружения глюка.
Старые модели с использованием 3G телекоммуникационных технологий, которые на два поколения старше, чем самые передовые, которые используются, были последними мобильными телефонами, которые восстановили нормальную службу.
NTT Docoomo, крупнейший мобильный носитель страны, отследил неработоспособность, когда он пытался перейти на новую компьютерную сеть с данными о местоположении пользователей телефона. Это привело к тому, что данные перекошены в старую компьютерную сеть и привели к повторной регистрации данных о местоположении с телефонов по всему миру. В свою очередь, огромный объем деятельности, подрывающей компьютерную сеть, нарушил мобильные телефонные разговоры и интернет-услуги электронной почты.
Даже после того, как проблема компьютерных сетей была решена, потребовалось несколько часов, чтобы преодолеть концентрацию телефонных разговоров и передачи данных. Услуги не была восстановлена для большинства мобильных телефонов до 5 утра 15 октября, за исключением дома, и контракт на обслуживание был продлен на новый Windows 7 плюс.
Однако пользователи старых мобильных телефонов все еще могут столкнуться с некоторыми проблемами. У компании есть около 80 миллионов контрактов на использование линий электропередач Docomo, включая клиентов операторов сотовой связи бюджета, которые сдадут свои телефоны в аренду через Docomo.
Хотя чиновники не могли сказать, сколько клиентов было затронуто отказом компьютера, они идентифицировали как минимум 2 миллиона пользователей линий передачи Docomo, которые были не в состоянии использовать линии, потому что их данные о местоположении не могли быть обновленны после того, как возникла изначальная проблема с компьютером.
Чиновники Docomo объяснили, что с момента первоначальной проблемы с компьютером и до рассвета следующего дня трафик телефонных разговоров упал на 15 процентов за тот же период недели раньше, а передача данных также упала на 4 процента.
Поскольку мобильные телефоны используются во многих секторах бизнеса, проблемы Docomo Communications наносят ущерб тем, кто доставляет еду через Uber Eats, а также водителям такси, которые пытаются обработать операции с кредитными картами для своих клиентов.
Водители Uber Eats используют мобильные телефоны, чтобы определить, где доставлять еду, и нарушения телефонных услуг не оставили им понятия о том, что именно жили клиенты.
Кроме того, безналичные программы урегулирования также используют устройства, связанные с линиями связи, как результат работы клиентов со старомодной сложностью осуществления платежей за счёт наличных денег, используя монеты.