Новое партнерство Google и Torstar для продвижения качественной журналистики
Качественная журналистика, подтверждённая фактами, является критическим способом установления контактов и информирования людей, а также жизненно важным инструментом борьбы с дезинформацией. « Новостный календарь » принесет больше наших наградных местных и национальных репортеров канадцам, а весь мир, - сказал Джордан Битув, издатель « Торонто Стар » и один из собственников « Торстар ». Это инвестиции в будущее наших репортеров, наших лучших журналистики и будущее новостей. В дополнение к Torstar, два других издателя – Le Devoir и Los Coops of l Information – объединяют усилия с Google в среду. Ранее объявлялись партнёры Black Press Media, Laisier Media, The Globa и Mail, M tr gia, Narcity Media, SaldWire Network, Village Media и Winnium Free Press.
Это движение происходит в критический момент для СМИ и технокомпаний. СМИ видели свой традиционный коллапс в бизнес-модели, доходы от подписок сокращались на протяжении последних двух десятилетий, а доходы от рекламы не восполняли этого дефицита.
Более того, технологические гиганты, такие как Google, Facebook и Amazon, столкнулись с растущими призывами к регулированию среди их доминирования на рынке.
Torstar публикует шесть еженедельных газет, более 70 ежедневных публикаций, а также несколько специальных веб-сайтов, в том числе TheKit.ca и Wils. Обеспечение большего числа аудиторий доступом к контенту из наших шести публикаций является важным шагом в нашем продолжающемся цифровом росте. В конечном счете, это новое партнерство с Google поможет нам создать еще более актуальное и полезное контенте в интересах наших общин, - сказал Сен-Фана Лаваль, управляющий директором Les Coops de l Information.
Публикаторы получают установочную ежемесячную плату за использование своих статей, которые получают больше внимания, чем простое упоминание о заголовке. Ни сумма ежемесячного взноса, ни продолжительность соглашения, подписанного Торстаром, не были раскрыты.
Это большой драйв программы, сказал Бендер, вице-президент Google по управлению продуктом для новостей. Бендер сказал, что Google News School был разработан в сотрудничестве с самими издателями.
В отличие от Apple News, которая взимает подписную плату за доступ к своим услугам, Бендер сказал, что Google News Schooper будет бесплатным для пользователей. Бендер добавил, что Google не собирается менять это.
Это на самом деле не входит в наши планы, сказал Бендер.
The Google News Schoore распространяется более чем в дюжине стран по всему миру и включает в себя партнёрство с более чем 1000 публикациями. Это часть $ 1 млрд инвестиций Google в глобальную журналистику.
Это на вершине 1000 компаний, которые, по словам компании, уже обучаются.
В 2020 году у материнской компании Google Alphabet Inc. было $ 4,0,2 млрд прибылей от 18,82,миллиардов доходов, в то время как в 2019 году этот показатель составил $ 3,6,3 млрд, а в 2019 году – $ 1,61,6 млрд.