Новое исследование показывает, сколько времени полиция тратит на вызов службы экстренной помощи.
В девяти штатах США новое исследование Академии наук уголовного правосудия отслеживало миллионы 911 911 операторов в течение одного года. Это новое исследование дает представление о продолжающихся обсуждениях реформы полиции и обязанностей полицейских.
В ходе исследования было отслежено девять различных полицейских агентств в больших и малых городах, а также проанализированы различные типы звонков в полицию в 2016 году в течение 2017 года. Всего было изучено около 4,3 миллиона звонков.
Как поясняется в исследовании, причины, побуждающие людей обращаться в полицию, и количество ресурсов, затрачиваемых на ответы на эти призывы о предоставлении услуг, не были тщательно изучены в нескольких полицейских ведомствах. Он направлен на то, чтобы помочь исправить этот недостаток, с его целью: «лучше понять, в широком диапазоне агентств, типы запросов на обслуживание, для которых офицеры отправляются ежедневно, а также сколько времени и ресурсов они используют для ответа на эти запросы. Звонит Синтия Лам , директор Центра доказательной преступной политики Университета Джорджа Мейсона и проводившая исследование, сообщает TIME .
В частности, после убийства Джорджа Флойда раздаются многочисленные призывы к «лишению финансирования» полицейских управлений - но с широким спектром интерпретаций того, что на самом деле повлечет за собой этот процесс. Исследование также служит для информирования этих призывов к действию, утверждая, что обсуждение предлагаемой реформы обычно проходило без адекватного исследования масштабов или характера проблем, которыми занимается полиция, и потенциальных последствий этих усилий по освобождению от финансирования.
Почему люди ожидали, что поведение полиции изменится после убийства Джорджа Флойда ? Цифры говорят о другом и иллюстрируют другое сообщение.
Важнейшей целью для многих участников движения по освобождению средств является перераспределение бюджета полицейского управления на финансирование социальных и общественных услуг, что, по их мнению, поможет лучше решить некоторые из проблем, которые требуются полиции. Однако эти самые последние инциденты привели к увеличению расходов полиции во многих крупнейших городах США.
Защитники отказа от финансирования также утверждали, что полицейские больше не должны реагировать на определенные правонарушения и звонки по вопросам психического здоровья; в последнем случае их аргумент состоит в том, что сотрудники правоохранительных органов часто не имеют должной подготовки для работы в таких ситуациях.
Но согласно этому исследованию, инциденты с психическим здоровьем составили только 1,3% всех проверенных тестов, и только 4% этих звонков привели к отправке офицера. Наибольший процент звонков был связан с трафиком - 16,8%. за которыми следуют «беспорядки» у 16,2% и звонки «подозрения» - от лиц, обеспокоенных тем, что преступление могло произойти или произошло - у 12,8%. Призывы к насилию зафиксированы на 6,4%.
Это означает, что даже если вызов эмоционального бедствия будет переключен на модель реакции соответчика, это будет связано с очень небольшим переключением ресурсов, говорит Лам.
Однако остается предостережение: редко есть неназначенные данные о том, как сотрудники полиции проводят неназначенное время, когда они патрулируют, но не реагируют на преступления. Из-за этого невозможно точно знать, где полиция может сократить расходы; «Даже если офицеры не отвечают напрямую на звонок о психическом здоровье, они все равно могут встретить людей, страдающих психическим здоровьем, во время патрулирования», - объясняет Нэнси Ла Винь , исполнительный директор Целевой группы по полицейской деятельности Совета по уголовному правосудию.
Задокументированная частота таких встреч высока, добавляет Ла Винь , но риск причинения вреда невелик.
Теперь, когда действует насилие со стороны полиции, мы должны устранить угрозу политического насилия из повседневной жизни.
Некоторые американские города уже предприняли шаги, чтобы свести к минимуму вероятность насильственных столкновений между полицией и гражданским населением - будь то запрет офицерам производить мелкие аресты, декриминализация употребления определенных наркотиков или использование обученных медицинских работников для ответа на определенные звонки.
Police Scorecard, база данных обработки данных, которая анализирует данные полиции, ежегодно сообщаемые правоохранительными органами в ФБР, говорит о том, что полиция действительно производит меньше арестов за мелкие правонарушения. Хотя данных за 2020 и 2021 годы нет, в период с 2013 по 2019 год количество таких арестов сократилось, особенно в больших городах. Недавние сообщения и данные, собранные во время пандемии COVID-19, указывают на аналогичные закономерности, при этом число насильственных преступлений сокращается. По данным FiveThirtyEight, снижение количества мелких арестов помогло сократить количество полицейских стрельбы.
Если определенные обязанности и ресурсы полиции будут перенесены в соответствии с такими выводами, Ла Винь считает, что дискуссии между полицейскими управлениями, активистами и законодателями должны быть больше сосредоточены на том, что на самом деле делают сотрудники и где их обязанности могут быть лучше всего скорректированы. Данные службы экстренной помощи могут служить возможным элементом этой головоломки, но также и напоминанием о том, что реформа полиции остается гораздо более сложной и тонкой, чем многие думают.