Новое исследование показывает, насколько молодые люди любят свой фастфуд
Молодые люди всегда любили свою фаст-фуд, и новый опрос показывает, как много – с большими цепочками, пополняющими список ценностей.
Chic-fil-A, Starbucks SBUX и Chipotle CMG молодого поколения относятся к числу любимых продуктов, за которыми, согласно обширному исследованию Piper Sandler, следует MCD и DRI McDonald's.
The Beaking Century with Teens Index была основана на результатах 10,30 % в 44 штатах США из ответов 17 августа - 17 сентября 2016 года со средним возрастом 15,8 лет.
Несмотря на растущую конкуренцию в войнах с цыплятами, базирующийся в Грузии Chic-fil-A ( известный своими куриными бутербродами с 1964 года ) был главным претендентом на 16 % подростков, которых фирма задала на четвёртый раз подряд.
Старбакс пришёл в Нет. 5 утра в Старбаксе. 2 в подростковом возрасте в 161 году, слегка от весны, за которой следует McDonald's, которые связаны с Chipotle в 2010-2011 годах. В пятый раз Оливский сад получил 4 % в качестве второго варианта.
В последнем опросе Тако Белл выиграл четвёртое место, в то время как Дункин Донутс занимал пятое место.
В целом, продукты питания остаются самой важной категории для подростков-мужчин с высоким уровнем доходов - захват 21 % - за которыми следует одежда на уровне 16 %, а видеоигры на уровне 14 %.
Для женщин, одежда оставалась главным выбором на уровне 29 %, что на 200 базисных пунктов больше, чем прошлой осенью, за которой последовала еда на уровне 21 %, а затем личная помощь на уровне 161.
В целом, расходы на подростков выросли на 6 % по сравнению с осенью 2020 года. Среднестатистическая сумма, ежегодно потраченная на подростков, составляет примерно 1,874 доллара, что составляет 23-е четверти от среднего национального показателя.
Впервые со времен весны 2020 года окружающая среда была названа самой важной социально-политической проблемой для подростков, а гиганты быстрого питания, кажется, внимательно прислушиваются.
Совсем недавно, McDonald's объявили об изобилии игрушек « Счастливого Британия », которые один из руководителей назвал в соответствии со следующим поколением потребителей, которые глубоко заботятся о защите планеты и что мы можем сделать для того, чтобы сделать наш бизнес более устойчивым. Между тем, рынок растительных белков медленно привлекает внимание молодых потребителей.
По данным опроса, 14 % подростков потребляют растительное мясо, что на один процентный пункт ниже от весны 2021 года, с невозможными продуктами питания как « Нет ». 1? 1 Выбор для подростков с 161 годом, за которым следует Nobther Mower CARND под No. 2 с 31 %, в то время Kellogg's KMorningstar Farmaments захватили 22 % растительного мяса, потребляющего подростков.
Тем не менее, еще гораздо больше потенциала для роста, из 84,0 подростков, которые не потребляют растительное мясо, 38,% готовы его попробовать, немного увеличившись по сравнению с 41,1 осенью 2020 года. Это происходит по мере того, как гиганты быстрого питания объединяются с растительными белками, чтобы ввести альтернативные белковые опции в меню.
А 11 октября 2017 года Burger King QSR объявила о своих планах по тестированию невозможных Foods нагнетками пилотов в Демойне, Бостоне и Майами. Восьмьюстами, растительными, кричащими вкусными кусочками станут второй меню цепи « Невыполнимые продукты питания ».
Невероятный Whopper был запущен ещё в 2019 году и проложил путь для других гигантов быстрого питания, которые ввели бесмолодные опции, в том числе такие, как KFC, Starbucks SBUX Dunkin'Donuts, Shake Shack SHAK и, совсем недавно, McDonald's. « Золотые архитекторы » готовят свой первый за всю историю гамбургер на растительной основе, McPLT, созданный с зародышами мяса, в стратегическом 3-летнем партнёрстве.
По словам Алона Чэня, соучредителя и генерального директора компании Tastewith, это только начало рынка растений. Он видит возможность в 1400 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, где вопрос заключается не в том, должен ли каждый бизнес по производству продуктов питания предлагать альтернативы на основе растений, а в том, когда и какие технологии будут превалировать. Следите за ней в Twitter на сайте BlockDiPalma или почтите ее Энрике Bdipalmayahoofinance.com.