Новое исследование показало, что эмоции в фейковых новостях влияют на политику
Вашингтон, 8 января AGI Как эмоции людей вызваны ложными политическими новостями, и как их реакция определяет, разделяют ли они эти истории с другими, было изучено в новом исследовании.
Исследование было опубликовано в журнале управленческих информационных систем.
В распространении фейковых новостей эмоции, кажется, имеют значение, сказала Кристи Galletta Horner A&S '05, EDUC '13 G, '15 G, помощник профессора Университета Bowling Green State.
Она заявила, что в исследованиях много игнорируется эмоции, и я думаю, что это может быть ошибкой.
будучи обеспокоена увеличением числа фейковых новостей в последние несколько лет, Galletta Horner попала на шанс изучить эту тенденцию, когда ее студентка, после окончания университета, Аджиджеет Ширакат, рассказал о своем thesis по этой теме.
Во время предвыборного сезона 2020 года команда представила 879 участникам онлайн-опросов и показала им один из восьми фейковых новостей, которые охватили вопросы от политических скандалов до медицинских проблем кандидатов и включали Джо Байдена или Дональда Трампа. Опрос спросил, разделят ли они статью или разделят противоположную информацию, а также то, как она их чувствовала.
participants, по данным команды, составили примерно три группы. Дэннис Galletta, соавтор, профессор деловой администрации в Университете Джозеф М. Катз и отец Galletta Horner, сказал, что это группа, которая только высоко оценивает все эмоции.
Он сказал, что это действительно зависит от него.
Команда назвала разочарованных пользователей негативной реакцией на освещение новостей. Большинство входит в то, что исследователи назвали холодной группой, у которой вообще не было большой реакции и меньше вероятности того, что кто-нибудь будет общаться.
Политические пристрастия участников скорее всего разделят негативные заголовки об оппозиционной партии, а также их политические пристрастия. Исследователи также обнаружили различия, которые были специфическими для политических партий.
Независимые, кажется, наиболее скептически настроены, а республиканцы полагали, что фейковые заголовки были больше, даже если они касаются Трампа, сказала Galletta.
Исследователи отметили, что участники были привлечены онлайн и не обязательно представляли политическое устройство США.
Galletta сказал, что удивительно, что увидеть, сколько людей не волнует.
Он рассматривает эту холодную группу как потенциал мобилизации, привлекая их эмоции.
Он сказал, что считает, что большинство будет людьми, которые, если они выразили свои эмоции, будут подавать фейковые новости, публикуя информацию, чтобы противодействовать ей.
Galletta Horner отметила это новое исследование, что этот подход может только продолжаться, несмотря на то, что платформы социальных сетей пытались противодействовать дезинформации, добавив предупреждения к статьям.
Она сказала, что если они инвестируют в информацию, они найдут способ объяснить это.
По словам Galletta Horner, любой технологический или нормативный подход, необходимый для сопровождения образования, должен сопровождаться образованием.
Она сказала, что если люди узнают причину, по которой они чувствуют определенный образ когда смотрят на статью, они скорее всего остановятся после чувства эмоций.
Она добавила, что надеются занять некоторые когнитивные процессы, где они могут судить источник информации.
Исследование сосредоточилось на срочном, текущем явлением, но в некотором смысле оно было в работе в течение десятилетий.
Galletta сказал, что я на протяжении многих лет имел в списке для публикации документа с Кристи.
Мой дочь изучает что-то, что для меня захватывающее, и она изобретательная писатель, добавил он.
С детства Galletta говорила своей дочери, что быть профессором является лучшей работой в мире. Она согласна с тем, что у нее есть исследовательская лаборатория для исследования эмоций в социальных контекстах.
Galletta Horner сказала, что я абсолютно люблю то, что делаю.
Она сказала мне так благодарен, что он был для меня примером.
Когда работали вместе, благодаря их различным академическим дисциплинам и подходам исследований, было немного переговоров. Для этого потребовалось выделение из их типичных областей исследования, но этот разрыв оказался эффективным.
Galletta Horner заявила, что факт, что фейковые новости являются социальной проблемой, и что существует огромная необходимость в создании творческих решений и разных направлений.