Новый торговый центр IKEA открывается в Китае
Эксклюзив - новые торговые центры IKEA переходят в жилые дома с открытым центром в Чанша Общий вид торгового центра Livat в Китае :
СТОКГОЛЬМ - Торговый центр IKEA, один из крупнейших в мире, начал процесс продажи около 500 квартир в своем первом многофункциональном жилом и торговом комплексе в Чанше на юге Китая .
Случайный директор Синди Андерсен сказала в интервью, что она ожидает, что покупатели квартир начнут заселяться в марте 2022 года после закрытия соседнего торгового центра в прошлом месяце из-за задержек из-за пандемии.
Ingka Centres имеет 45 торговых центров, или, как они их называют, места встреч после корректировки стратегии несколько лет назад, основанной на мебельных магазинах IKEA в Европе , России и Китае - под брендом Livat.
В своих разработках компания перешла к большему количеству развлекательных и социальных пространств, поскольку потребители, особенно в Китае , могут все чаще делать покупки в Интернете, посещая торговые центры за едой или фильмами. По словам Андерсена, треть арендаторов торгового центра Livat Changsha в настоящее время являются розничными торговцами.
Что касается жилья, он испытывает еще одну ногу в плане доходов, делая ставку на быструю урбанизацию в Китае . В общем здании Ливат Чанша , помимо квартир, также есть жилые жилые и рабочие помещения, спроектированные и оформленные в сотрудничестве с IKEA, которые, как надеется компания, понравятся людям, работающим из дома.
Андерсен сказал, что торговый центр Livat Changsha - первый комплекс Ingka Centres в Китае и его пятое место на рынке, предлагающее также жилье - в июле был заполнен примерно на 95%, с арендаторами, от ресторанов и спортивных и развлекательных заведений до около 350 розничных торговцев, включая Decathlon и Uniqlo. более 130 000 квадратных метров.
«Я думаю, что у нас была действительно хорошая стратегия после пандемии, и теперь тенденции, которые мы наблюдали, уже усилились», - сказала она.
Она сказала, что Ingka Centres, как и родительская IKEA, по-прежнему твердо верит в будущее физических покупок, если они будут ориентированы на ожидания потребителей в отношении услуг, многоканальности и удобства.
В настоящее время существует необходимость включить розничный опыт в места встречи также в качестве опции. «Мы очень уверены, что это необходимо потребителю и в Китае» , - сказала она, добавив, что Ingka Centres добавила 50 международных розничных брендов в свой портфель в Китае за последние 12 месяцев.
Я думаю, это во многом сводится к фундаментальным потребностям людей. «Нам нравится быть с другими людьми, и нам нравится иметь места, где мы можем испытать, где мы прикоснемся и почувствуем», - сказала она.
На разных рынках Ingka Centres тестирует в своих торговых центрах различные омниканальные модели и цифровые услуги, начиная с местных платформ электронной коммерции и заканчивая местными торговыми мероприятиями.
В Ливат- Чанша - на сегодняшний день инвестиции составили более 4 миллиардов юаней - вначале основное внимание будет уделено приложению для смартфонов лояльности, которое подключено к китайским социальным сетям WeChat , спортивным услугам, таким как навигация по центру виртуальной реальности, меню в онлайн-ресторанах и покупка билетов в кино. .
Андерсен сказал, что программа насчитывает более 2,3 миллиона участников в Китае по сравнению с 1,5 миллиардами в мае 2020 года.