











Новый налог на роскошные автомобили в Индонезии для стимулирования спроса на автомобили с низким уровнем выбросов

В субботу был введён новый подоходный налог на автомобили, который должен стимулировать спрос на автомобили с низким уровнем выбросов, но автопроизводители заявляют, что налог мало что значит для устранения разницы в ценах между традиционными автомобилями и экологичными автомобилями, включая электрические машины.
Регулирование правительством PP No. 73 2019 год, который вступил в силу через два года после его выпуска, устанавливает более высокие ставки налога на роскошь на автомобили с более высокой производительностью двигателя и большим уровнем выбросов CO2 в запыхающихся дрейфах CO2, измеряемых в граммах CO2 за км.
Согласно новому регулированию, ставка PGnBM составляет 0 % для недорогих электромобилей и от 2 до 12 % для гибридных автомобилей, это увеличивает ставку с 0 % до 3 % для недорогих автомобилей LCGC, работающих на ископаемом топливе, несмотря на их название, и устанавливает ставку с 15 % для обычных автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
Этот недавно введённый налог на роскошь на основе эмиссии является попыткой правительства стимулировать производство более экологически чистых транспортных средств с низким уровнем эмиссии, представитель министерства промышленности Фебри Хендри сообщил газете « Джакарта пост » 13 октября.
Правительство крупно планирует создать условия для внедрения электромобилей в Индонезии, чтобы сократить импорт нефти, снизить загрязнение и привлечь иностранные инвестиции, но уровень внедрения остается низким по сравнению с прошлым месяцем 0,04 % от 400,000 электрических автомобилей к цели 2025 года.
Читайте также : Индонезия все еще далека от цели внедрения ЭМ : чиновник министерства :
Министерство инвестиций также недавно завоевало интерес у автопроизводителей в Южной Корее Volkswagen и химических производителей BASF для инвестиций в индонезийскую цепочку поставок ЭМ-аккумуляторов после того, как немцы Hyundai и LG в прошлом году прекратили строительство завода по производству ЭМ-аккумуляторов.
Ассоциация индонезийской автомобильной промышленности GAIKINDO Генеральный секретарь Кукух Кумар заявил 11 октября, что новые правила налога на роскошь подтолкнут производителей к производству автомобилей с меньшими выбросами, чтобы цены были доступны для рынка.
Тем не менее, ожидается, что новые правила воздействия на принятие ЭМ будут минимальными, так как большинство ЭМ останутся дорогостоящими, несмотря на урезание PPPnBM, сказал он.
Некоторые ЭМ стоили около 500 миллионов рупий ( рупия ), и они составляют небольшую часть рынка. По словам Кукуха, для покупки электрических автомобилей в 2019 году потребуется больше, чем обычно, пока электромобили не станут доступными.
Согласно исследованию, проведенному базирующимся в Джакарте Институтом существенных услуг IESR Боба Азама, директор по техническим делам правительства в компании Toyota Motor Motor Manual Manutions, которая является главным автопроизводителем в Индонезии, в три раза дороже, чем их коллеги, работающие на ископаемом топливе, 12 октября заявили газете Post, что технология ЭМ все еще является новой, что означало, что покупателям пришлось платить высокие цены за собственные ЭМ.
Кроме того, ограниченная доступность платных станций в Индонезии, наряду со многими другими инфраструктурными проблемами, препятствовала внедрению ЭМ.
Боб из TamMI предложил правительству стимулировать покупку гибких автомобилей и гибридных автомобилей с топливом, которые могут работать на высоком смешанном биотопливе в качестве временной технологии для ЭМ. Электрические автомобили более комфортны, чем ЭМ, но имеют более низкий уровень эмиссии, чем обычные автомобили.
Если цена регулярных автомобилей повысится, тогда должно быть найдено решение для более доступных домов с низким доходом, основанных на новых технологиях и планах. Не наказывать их, но поощрять их, сказал он.
Правительственное постановление 74 2021 года, которое вносит поправки в некоторые пункты в 2019 PC, повысило ставку налога на гибридные автомобили, чтобы стимулировать переход на ЭМ.
Согласно новым правилам, ставка PFnBM для гибридов с заглушкой составляет 0 % до 5 %, а для полных гибридных транспортных средств с выбросами ниже 100 CO2 гкм с 2 до 6 %
Эндри Сатрио Нугрохо, возглавлявший Центр промышленности, торговли и инвестиций при Институте Развития экономики и финансов, заявил, что новое регулирование несет риски, связанные с подрывом повседневной и деловой деятельности, потому что большинство индонезийцев, особенно индонезийцев с низким доходом, полагаются на автомобили, работающие на ископаемом топливе.
12 октября, разговаривая с Эндри, Post в Лос-Анджелесе, правительство поощрялось покупать более устойчивые товары. Это хорошо, но мы не должны упускать из виду его потенциальное воздействие на определенную демографическую группу, сказал Эндри 12 октября.
Представитель министерства промышленности Фебри сказал, что правительство надеялось защитить рост в ЛКСК, чтобы, например, ударить по группам доходов с низким средним уровнем доходов.
Что касается потребителей с низкими средними ставками, то, по его словам, правительство обратило на них внимание, снизив ставку LCGC на 3 процента.