Новый глава Amazon по облачным технологиям планирует нацелиться на конкретные продукты
Новый руководитель облаков Amazon Адам Селипки планирует адаптировать больше товаров к конкретным секторам, таким как здравоохранение, автомобильная и телекоммуникационная промышленность, сдвиг для бизнеса, который когда-то был сосредоточен на более широких решениях, которые могут использоваться большинство клиентов.
Ни одно стартапово никогда не охватило последную крупную пострадавшую нацию мира
Что понимают архитекторы городов видеоигр о реальных городах?
Селипки сказал телеканалу Bloomberg, что мир вокруг нас меняется и что нам придется быть иначе. Не имеет значения, что мы сделали вчера. Amazon Web Services возглавляет соперников Microsoft Corp. и Alphabet Inc., которые разрабатывают облачные пакеты, разработанные для определенных секторов. Microsoft, например, предлагает целевые облаки для здравоохранения, розничной и космической отраслей. Предшественник Селипки Энди Джасси, теперь генеральный директор родительской компании Amazon.com Inc., избегал создания специальных или одноразовых продуктов, даже когда клиенты попросили его. Джаси сопротивлялся адаптации услуг облака к уникальным потребностям правительств, хотя в конечном итоге он отказался.
AWS обслуживает компании практически в любой отрасли и является лидером в бизнесе предоставления рентабельной компьютерной инфраструктуры. Selipsky заявила, что клиенты требуют новых продуктов и акцентов, в том числе конкретных отраслей, которые мы начинаем делать для таких отраслей, как финансовые услуги и телефон, здравоохранение и автомобиль. Мы делаем действительно захватывающие вещи для всех этих отраслей и еще больше. Стратегия не без проблем. Смещение к адаптированной продукции может привести к распространению усилий слишком тонких или смягчения стратегии слишком хорошо. Некоторые руководители и рабочие говорят, что они уходят в стартапы и новые области, потому что они говорят, что тяжелее делать широкую и инновационную работу в AWS. Устройства облачного программного обеспечения, проданные в качестве услуг, очень прибыльными для таких компаний, как Microsoft, больше, чем инфраструктурные услуги, доминирующие Amazon.
В марте Селипки был назначен главой AWS после того, как Джасси была избрана заменить Джеффа Безоса в качестве директора Amazon. Сеlipsky находился на посту директора Таблау в течение пяти лет и возглавлял компании Seattle через ребренд своего бизнеса по сборке программного обеспечения данных и продажу Salesforce в 2019 году. До присоединения к Табу, Селипки была правой рукой Джасси в AWS, в роли главного операционного директора, которая видела его контролировать продажи, маркетинг, техническую поддержку и клиентскую службу. Он вступил в компанию в 2005 году.
На вопросе, нужно ли Amazon больше сосредоточиться на офисных приложениях производительности, таких как cloud-based Office или Google Workspace, Selipsky заявила, что AWS по-прежнему имеет самый широкий и самый глубокий спектр cloud- services, но что для облачного гиганта важно создавать больше приложений. Он сказал, что это может быть маркетинг, это может быть человеческие ресурсы, или Amazon Connect, программа call center, демонстрирующую способность компании создавать конкретные приложения на основе общеперспективных cloud services. Он сказал, что Amazon оставит более грандиозные продукты партнерам. Он признал, что AWS должны были избегать слишком комфорта.
Очень важно действовать так, как если бы мы были повстанцами, а не действовать так, как нынешние лидеры, сказал Сеlipsки.
Ни одна компания Boeing не создала небезопасный план и обвинила пассажиров, когда он рухнул, ни одна компания Google не хочет спасти планету спутниковыми изображениями
Ни одна из беднейших стран мира не нашла лучший способ для стимулирования.