Новые жалобы на мошенничество, связанное с пандемией, 10 самых популярных жалоб
Согласно фальшивому отчету Федерации потребителей Америки, в этом году новый COVID - 19 лекарств и другое мошенничество, связанное с пандемией, вошли в список основных жалоб вместе со всеми обычными подозреваемыми.
В годовом отчете, который представляет собой сборник 280 413 жалоб от 34 штатов и местных потребительских агентств, определены наиболее распространенные, самые быстрорастущие и новейшие типы жалоб, поданных потребителями в течение 2020 года.
Жалобы на пандемию были среди 10 основных жалоб, поданных в государственные и местные агентства по защите прав потребителей в прошлом году, но их фактический рейтинг, вероятно, выше, потому что не все агентства создали для них отдельную категорию, сказала Сьюзан Грант, директор по защите прав потребителей и конфиденциальности в CFA конференц-связь.
Жалобы на продажу автомобилей - от бракованных автомобилей и споров о буксировке до продажи новых и подержанных автомобилей - возглавляли список в 2020 году.
На втором месте в списке были жалобы на проблемы с жильем и строительством арендаторов, за ними следуют улучшения и строительство домовладельцев.
Сорок семь были комментариями о безнадежных долгах или кредитных историях. Потребителей раздражали споры о счетах и сборах, неправомерное кредитование, хищническая тактика взыскания долгов и многое другое.
Пятерку лидеров замыкают жалобы на плохое обслуживание, включая некачественную работу, ненадлежащую работу и искажение фактов.
CFA отмечает, что в 2020 году COVID 19 стал главной темой для потребителей.
Одиннадцать агентств вошли в 10 основных проблем, связанных с COVID: все имена связаны?
В отчете также говорится, что отчеты о жалобах, связанных с пандемией, возглавляли список новых, наихудших и наиболее быстрорастущих жалоб в прошлом году. Самой распространенной проблемой было завышение цен, но COVID-19 вызывал жалобы на все, от ремонта бытовой техники до ухода за детьми, вывоза мусора и буксировки.
Потребители также были обеспокоены такими ситуациями, как невозможность получить возмещение за отмененные мероприятия и поездки.
В отчете отмечается, что обычные условия обслуживания и политика отмены не учитывают необычные обстоятельства, в которых оказались потребители в прошлом году. Свадьбы и другие мероприятия пришлось сократить из-за ограничений на количество людей, которые могут собираться, аренда на время отпуска была отменена в некоторых местах. Потребители посчитали несправедливым со стороны компаний ссылаться на свою обычную политику отмены и возврата денег в таких ситуациях.
Например, человек, который купил билеты на три люкса на стадионе Янки на три игры в сезоне 2020 года, потратил 11 600 долларов, но сезон был отменен. Первоначально «Янки» вернули частичное возмещение в размере 3920 долларов за одну игру, но Департамент защиты прав потребителей штата Нью-Йорк помог ему вернуть оставшуюся часть денег.
Агентства сообщили CFA, что многие смогли помочь потребителям получить возмещение за отмененные мероприятия или поездки, но не всегда.
Департамент по делам потребителей и бизнеса Лос-Анджелеса также раскрыл очень странную схему, связанную с COVID-19.
Изучив местную компанию Insan Healing, агентство обнаружило, что она якобы рекламировала и продавала пасту из редьки как продукт, обязательный для предотвращения COVID-19.
«И многие люди заплатили за эту пасту из редьки», - сказал Рафаэль Карбахал, директор Департамента по делам потребителей и бизнеса округа Лос-Анджелес, во время конференц-связи. Мы работали с нашими партнерами, чтобы вернуть 20 000 долларов для нескольких потребителей и успешно закрыть бизнес.
Одна компания в других частях страны заявила, что предоставит услуги по запотеванию, чтобы предположительно убить коронавирус. У компании даже не было лицензии на оказание услуг по туманообразованию.
Другая компания из Нью-Мексико ошибочно утверждала, что может установить систему очистки воздуха с освещением UVA, чтобы убить COVID. Дело в ожидании, говорится в отчете CFA Генеральной прокуратуры Нью-Мексико.
В дополнение к другим распространенным жалобам Генеральная прокуратура Арканзаса также отметила увеличение доступности финансирования Fintech в точках продаж, что вызвало некоторое недовольство среди тех, кто не понимал условий контракта.
Например, потребителю может быть предложен вариант без необходимости в кредите, когда покупатель или продавец вводят информацию о покупателе в киоске, но не сообщают заранее о контракте и условиях.
Среди других ужасных историй - дедушка, который заказал семейную поездку для себя и своих одиннадцати детей и внуков за 70 000 долларов в апреле 2020 года.
Когда поездку отменили, туристическая компания не вернула ему деньги. После 10 месяцев борьбы он подал жалобу в Генеральную прокуратуру Массачусетса и смог получить полный возврат средств в течение недели.
С ней можно связаться на сайте aarthiyahoofinance.com.