Новые складные телефоны Samsung повысят их привлекательность
Samsung надеется, что более дешевые, но более прочные версии своих складных телефонов повысят привлекательность концептуального дизайна, который до сих пор не понравился потребителям.
В среду гигант электроники предпринял усилия, чтобы изменить положение вещей, выпустив два новых продукта, предназначенных для работы в качестве телефона и планшета, когда они развернуты наружу.
Более крупный Galaxy Fold 3 с 7,6-дюймовым дисплеем в разложенном виде будет продаваться за 1800 долларов, что на 10% меньше, чем у прошлогодней модели. Другое устройство, Galaxy Flip 3, больше похоже на раскладушку, но его все еще можно открыть за счет положения раскладушки на 6,7-дюймовый дисплей. Он будет продаваться за 1000 долларов, что более чем на 25% ниже прошлогодней цены на оригинальную модель.
Помимо новых смартфонов, Samsung представила свои первые наручные часы, разработанные в тандеме с Apple , поскольку обе компании пытаются догнать Google в то время на рынке носимых технологий.
С момента выпуска своих первых складных телефонов в 2019 году Samsung рекламирует эту технологию как прорыв, который побудит больше потребителей покупать новые мобильные продукты вместо того, чтобы держаться за старые устройства до тех пор, пока они не изнашиваются, или переходить на новые модели, которые имеют большинство из тех же функций. .
Однако складные телефоны почти не повлияли на рынок смартфонов: по данным исследовательской компании International Data Corp, в прошлом году во всем мире было продано около 2 миллионов устройств. По данным IDC , это небольшая часть от почти 1,3 миллиарда смартфонов, проданных по всему миру в прошлом году.
Аналитик IDC Набила Попал остановила массовое потребление этих складных устройств. Большинство людей не видят в этом необходимости. В конце концов, все, что оправдывает трату от 1000 до пяти тысяч, лучше.
Попал считает, что недавняя складная цена Samsung по -прежнему намного превышает сумму, которую большинство потребителей готовы платить за телефоны. Это одна из причин, по которой IDC ожидает лишь скромного увеличения продаж складных телефонов в этом году - примерно до 6-7 миллионов устройств.
Помимо высоких цен, продажи сдерживались сомнениями в том, смогут ли складные устройства выдержать износ, который обычно переносят традиционные смартфоны. Эти опасения омрачают линейку складных устройств Samsung, поскольку компания отложила выпуск первых моделей в 2019 году, чтобы исправить проблемы с выпуклыми экранами и мерцающими дисплеями.
Samsung оснастила свои самые прочные смартфоны большей водонепроницаемостью и стеклом, чтобы снизить вероятность повреждения устройств. Он впервые сделал складные телефоны совместимыми с традиционным стилусом S Pen, чтобы привлечь клиентов, которые использовали инструмент цифрового письма на складных смартфонах Samsung Note и Galaxy.
По словам Дрю Блэкарда , вице-президента по управлению продуктами южнокорейской компании, еще одним признаком развития складных телефонов является то, что почти 50 из 100 лучших мобильных приложений доступны в их уникальном формате.
Эти улучшения воодушевили Samsung сделать складные телефоны своей основной продукцией во второй половине года, благодаря маркетинговой кампании, которая подчеркнет их преимущества.
Блэкард сравнил третье поколение складных телефонов Samsung с третьим поколением телефонов Note компании, выпущенных в 2013 году, и изменил восприятие линейки продуктов, которая изначально была высмеянной для представления смартфонов с пятидюймовыми дисплеями. В течение следующего года Apple выпустила первую модель своих модных iPhone с большими экранами, которые теперь стали стандартной функцией.
Но Apple не делала iPhone, который складывался в течение пяти лет.