Новые правила социального дистанцирования отпугнули гонконгский бизнес
Новое социальное дистанцирование ограничивает доходы розничных торговцев и ресторанов, а также сокращение авиарейсов, которые они полагаются на то, чтобы довести в финансовый центр все от австралийских сыров до говядины в азиатский ресторан, приведет к росту расходов и росту инфляции.
Cathay Pacific Airways Ltd., самая связанная авиакомпания города, отменила сотни полетов. Массажирские мощности могут упасть ниже одной пятой до пандемии уровня. Затраты на логистику могут вырасти на 40% в течение нескольких недель. Ожидается, что цена на фрукты вырастет на 10%.
Гонконг закрыл бары, gyms и кинотеатры в борьбе с стратегией нуля COVID. Город, импортирующий большую часть своих товаров, достиг кризиса, а компании наблюдают задержки в поставках основных продуктов, таких как berry и мороженое, премиальные морепродуктов и сыры.
Угроза резкого роста, вызванного микробами, потрясла Гонконг, где уровень вакцинации является одним из самых низких для развитых стран. По крайней мере, три отдельные цепочки передачи контролируются, но чиновники пока не обнаружили десятков случаев в сообществе.
На фоне страха от варианта омика, правительство отметило квоты на карантин авиации, которые оно ранее предоставило, заставляя Кавай сократить авиарейсы. Из-за отсутствия рабочей силы авиакомпания будет только эксплуатировать около 20% своих до пандемии мощностей в месяце. Пассажирские полёты были запрещены из восьми стран, включая США, США и Австралию, что еще больше снижает потенциал груза.
Гэри Лау, председатель Гонконгской ассоциации грузовыхперевозок, сказал, что эти два отдельных удара создают серьезную нехватку грузовых пространств.
Бизнесы, сильно зависящие от импорта, исут основное бремя этих нарушений. Предполагают, что у них будет недостаток всего, начиная с яиц, заканчивая лобстерами. Цветов из Европы для предстоящего Лунного Нового года может быть недостаточно, а также фруктов и овощей, поступающих из таких стран, как Великобритания и Нидерланды.
Регионы розничной торговли и ресторанов Гонконга, которые только что начали восстанавливаться после месяцев предыдущих ограничений, могут теперь пропустить окно пиковых расходов в китайский праздник. После того, как город изменил правила социального дистанцирования, продажи от обеих секторов достигли 326 млрд долларов Гонконга в размере 3,2 миллиарда долларов за первые три квартала прошлого года. Эта цифра почти на 30% ниже, чем тот же период в 2018 году, в прошлом году, когда ряд протестов охватил Гонконг и причинил больше экономического вреда.
Многие предприятия сталкиваются с материально-технической ночью. Ричард Паон, управляющий директор On Kee Dry Seafood, сказал, что заказы на кукурузные ящики и кукурузы были закрыты в Австралии. Он отметил, что магазин увеличил заказы, отправленные самолетом примерно в ноябре для подготовки к праздникам из-за того, что его команда полагается на авиауслуги более 30% от их поставок.
По его словам, поставка будет более жесткой, как сказал он. Мы обеспокоены тем, что мы можем извлечь некоторые товары для продажи клиентам. Жак Derreumaux, сооснователь сырного клуба и WHAT sIN, сказал, что он прибегнул к перераспределению поставок через ограниченные авиарейсы сейчас, когда авиарейсы из Франции запрещены. Он сказал, что нарушения в авиаперевозках будут очень проблематичным для всех импортеров, если они будут продолжены.
Тяжелое правило Гонконга относится к правилам материкового Китая, который все еще сохраняет нулевые инфекции в качестве своей цели, хотя большинство мира адаптируется к жизни с вирусом. Город с 7,4 миллионами человек полагается на импортные товары для выживания таким образом, который не поддерживается огромным материковым местом, что вызывает опасения, что стратегия, требующая изоляции, неустойчива.
Майкл Ли, заместитель вице-президента Ассоциации китайских импортеров из Гонконга, сказал, что ограничения на поездки приведут к скачку розничных цен. Ли предсказывал более длительное время доставки и возможный рост транспортных расходов примерно на 30%.
Цены на свежие цветы могут вырасти на 20% до 30%, потому что они обычно текут из Европы в Гонконг, по словам Ли. Цены могут также вырасти в японских ресторанах, которые используют премиальные ингредиенты рыбы, а также в китайских ресторанах, которые предлагают рыбные вечеринки во время фестивалей.
Лу, из Гонконгской ассоциации грузовой логистики, сказал, что уже есть признаки того, что цепь воздушной логистики рухнула. Пока правительство не ужесточит свои меры по контролю над пандемией, мы считаем, что ситуация не изменится в краткосрочной перспективе, - сказал он.