











Новые беспроводные услуги 5G могут нарушить полеты в США

Самолёт Southwest Airlines приближается к Международному аэропорту Сан-Диего, когда телекоммуникационные компании США, авиакомпании и FFAA обсуждают возможное воздействие беспроводных услуг 5 G на электронику самолетов в Сан-Диего, Калифорния, 6, 2022 года. РЕЗОЛЮЦИИ Майк Блэк
Главные руководители крупных авиакомпаний США предостерегают от катастрофического авиакатастрофа на этой неделе, поскольку AT&T T.N и Verizon VZ.N запускают новые услуги 5 G. Они заявили, что новая служба C band 5 G, которая начнется в среду, может сделать большое количество самолетов непригодными, вызывая хаос для авиарейсов США и потенциально погубив тысячи американцев за границей.
Вот контекст спора:
Соединенные Штаты продали в начале 2021 года компании мобильных телефонов среднего радиуса действия 5 G в диапазоне 3,7 -- 3,98 ГЗ на спектре, известном как band C, около 80 миллиардов долларов.
Новый 5 G-технологии может вмешиваться в такие инструменты, как альтернативы, измеряющие, насколько далеко выше земли летает самолёт, по данным Федеральной авиационной администрации США. Альтернативы работают в диапазоне 4,2 -- 4.4 GHz и обеспокоенность в том, что купленные частоты слишком близки к этому range.
Выбросы альтернатива также используются для облегчения автоматических посадок и для того, чтобы помочь обнаружить опасные течения, такие как ветровой шторм.
В прошлом месяце руководство FBA 5 G, запрещающее использование радиоаллметрий в 40 крупнейших аэропортах США, было объявлено генеральным директором United Airlines Scott Кирби.
По данным авиакомпаний США, эти директивные документы могут нарушить до4% ежедневных полетов.
Кирби сказал, если вопрос остается нерешенным, это может означать, что вы можете только делать visualные подходы в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облаков или даже сильного смога. Чем быстрее сервис, тем выше частота спектра. Операторы хотят работать на более высокихчастотах, чтобы получить полную стоимость от 5 G.
Некоторые из спектров спектра C были использованы для спутникового радио, но переход к 5 G означает больше trafficа.
Verizon и AT&T утверждают, что band 5 G была развернута в около 40 других странах без каких-либо проблем с авиацией.
Они договорились о создании зон безопасности около 50 аэропортов в Соединенных Штатах, аналогичных тем, что используется во Франции, на шесть месяцев, чтобы снизить риск вмешательства.
В Европейском Союзе в 2019 году были установлены стандарты для частот среднего радиуса действия 5 G в диапазоне 3,4 3,8 ГЧ, более низкая частота, чем сервис, который будет запущен в США. Эта частота была распродана в Европе и в настоящее время используется в 27 из 27 государств-членов блока.
Этот вопрос был особенно касаться воздушного пространства США, согласно Агентству по безопасности воздушного пространства Европейского Союза, EASA, которое охватывает 31 государств. По его словам, в Европе не было риска небезопасного вмешательства, сказали.
Учёные FFAA отметили, что спектр, используемый Францией 3.6 3.8 ГЧ, гораздо ниже спектра 4.2 4.4 ГЧ, используемого для алтемиметров в Соединенных Штатах, и уровень мощности Франции на 5 G гораздо ниже, чем в Соединенных Штатах.
Verizon не будет использовать спектр, близкий к более высокой группе, в течение нескольких лет.
В Южной Корее частота мобильных связей 5 G составляет 3.42-3.7 GHz и нет сообщений о вмешательстве в радио wave с момента коммерциализации 5 G в апреле 2019 года.
В настоящее время 5 G мобильных линий связи работают рядом с аэропортами, но нет сообщений о проблемах.
Спутниковые перевозки почти в 40 странах Европы и Азии теперь используют band C для 5 G, при этом не сообщается о воздействии на радиоактивы, работающие в той же международно предназначенной band 4.2-4.4 GHz, сказал CTIA, американская компания по беспроводной торговле.
Компания AT&T и Verizon согласились временным образом отложить переключение некоторых беспроводных ворот рядом с ключевыми аэропортами в краткосрочной перспективе, чтобы предотвратить крупный ущерб авиаперевозкам США. ФАС нуждается в том, чтобы очистить огромное большинство коммерческого самолёта США, чтобы выполнить низковидимые посадки во многих аэропортах, где будет развернута 5 G C-banda. Это означает сертификацию альтернатив для работы рядом с 5 G базовых станций.