Новая толстовка Канье Уэста - последний предмет эксклюзивной одежды
Канье Уэст ввел простой пиджак, который, как последний кусок эксклюзивной одежды, соглашается с его партнёрством с Gap Inc.
Музыкальный и бизнес-магнат присоединились к сделке с Green Inc. в 2020 году, чтобы создать линию одежды под его торговой маркой Йези. Художник ранее дебютировал в пиджаке, который продавался за 200000 гг. Теперь он дебютировал простой толстяк, который состоит из 6 различных цветов и розничной торговли для 180 детей в размерах и 1.700 взрослых.
В четверг, в четверг, разница в доходах очищала свой официальный Instagram, чтобы освободить место для шести постов с относительно базовой внешностью в их соответствующих доступных цветах. GQ утверждает, что пользователи могут обратиться к специальному магазину Eezy на сайте Gaps, где пользователям будут подталкиваться вопросы об их подходящем предпочтении перед тем, как их отправят в виртуальную комнату ожидания, чтобы заказать толстовку.
По имеющимся данным, те, кто это делает, могут ожидать, что время ожидания составит примерно две-три недели, прежде чем предмет одежды будет в ваших руках ближе к двум месяцам, если вы решите пойти с новым черным. В результате, куртка распродана относительно быстро, и все знаки показывают, что новый Уэст Ходи сделает то же самое, если это так, то это будет означать еще один успешный продукт в десятилетнем контракте, который был заключен в прошлом году компанией Great Inc. и западом, которые увидят, как он будет создавать больше одежды для бренда, за исключением обложки, учитывая его предыдущее партнерство с Адидасом.
Bloomberg отмечает, что бренд Great оценивается примерно в 3,2-4,7 млрд. и что, согласно банковским оценкам, только Eezi-in-in может стоить в общей сложности $ 9,70 млн.
С другой стороны, этот шаг является своеобразной личной вехой для Запада, который работал в магазине Great в Чикаго, когда он был молод, прежде чем сыграть большую карьеру в музыке.