NotCo привлекает 235 миллионов долларов на расширение продуктов на растительной основе
NotCo, при поддержке компании по производству пищевых продуктов Джеффа Безоса, заявила, что в понедельник привлекла 235 миллионов долларов в рамках последнего раунда финансирования, в который также вошли спортсмены Льюис Хэмилтон и Роджер Федерер, оценив компанию по производству продуктов питания на растительной основе в 1,5 миллиарда долларов.
Он производит молоко на растительной основе, котлеты для гамбургеров, мясо и сыр и планирует использовать новое финансирование для расширения в Азии и Европе и производства новых продуктов для рынка Северной Америки.
Многие компании обратились к NotCo, чтобы сказать: «Можете ли вы сделать растительную версию наших продуктов?» «Таким образом, мы можем стать частью других продуктов Intel», - сказал Рейтер генеральный директор NotCo Матиас Мучник.
NotCo, работающая в шести странах Северной и Южной Америки, также планирует инвестировать в свою технологию искусственного интеллекта Giuseppe, которая исследует новые комбинации растений для воспроизведения продуктов питания животного происхождения.
Финансирование, возглавляемое Tiger Global, также привлекло венчурную компанию DFJ Growth Fund и фонд социального воздействия ZOMA Lab.
Потребители, заботящиеся о своем здоровье и окружающей среде, добавляют в свой рацион продукты на растительной основе, что побудило несколько фирм запустить свои собственные версии после успеха лидеров отрасли Beyond Meat и Impossible Foods.
Во время пандемии спрос на искусственное мясо на растительной основе резко вырос, поскольку потребители ищут здоровые альтернативы.
COVID повысил осведомленность о категории продуктов питания на растительной основе. По словам Мучника, рост этой категории был огромным.
По данным исследовательской компании PitchBook, в 2020 году инвестиции в продукты на основе растений достигли около 1,7 миллиарда долларов, что в три раза превышает количество заводов с 2019 года. Согласно прогнозам, в этом году рынок альтернативных белков достигнет почти 8 миллиардов долларов.
NotCo запустила производство молока NotMilk с содержанием 125 уровней в Соединенных Штатах семь месяцев назад, и к концу года его продажи будут достигать 8000 розничных точек.