











Nirmal Bang начинает страхование запасов Tata Consumer Products Limited

брокерская и научно-исследовательская компания Nirmal Bang начала охватывать акции TataConsumer Products Limited и имеет рейтинг "Акция" с целевой ценой в $ 870 на акцию.
С задачей создания FMCG DNA под эгидой одной компании Tata Group, то есть. TCPL, как TataConsumer Products Ltd., начала принимать меры для своего Индийского бизнеса, чтобы стать долгосрочным игроком FMCG, таким как пересмотр распределительной сети, расширение распространения и укрепление его цифровых возможностей, как заявила в своем исследовании Nirmal Bang.
Он добавил, что эти шаги, наряду с акцентом на перемещение рыночной добычи и непрерывные инновации по различным категориям, обеспечивают освещение долгосрочного роста бизнеса Индии.
Акции открылись немного выше на уровне 739 50 по сравнению с предыдущим закрытием Rs 738 70 на Bombay Stock Exchange BSE с рыночной стоимостью 67,457 корре, а акции группы Tata имеют рыночную стоимость менее 5 дней, 20 дней, 100 дней и 200 дней.
Долгосрочные инвесторы получили большие выгоды, инвестируя в эту акцию, поскольку она выросла более 486 процентов за последние пять лет и более 690 процентов за последние десять лет
По данным брокерской фирмы, консолидированный доход будет расти на 10,7% по сравнению с финансово-бюджетным периодом 21 -- 24 E, который будет сопровождаться 15 процентным ростом бизнеса Индии. нормализация расходов на вооружение, улучшение масштабов и совместные выгоды и совместные выгоды в течение следующих нескольких лет приведут к устойчивому увеличению маржи прибыли TCPL.
Таким образом, мы создаем CAGR в размере 23,8 процента прибыли за последние несколько лет, значительное улучшение рабочего капитала за последние несколько лет, но не вероятно, что рабочий капитал TCPL будет отрицательным, как это будет для других крупных конкурентов FMCG, поскольку ЕЦБ будет сосредоточен на росте и расширении бизнеса, как говорится в ее докладе.
Нимал Бан также отметил, что соотношение доходности остается низким по сравнению с соперниками ФМЦ, но он ожидает улучшения до уровня средних девяти лет в течение следующих четырех лет. По словам, траектория роста доходов за пределами финансово-бюджетного периода остается довольно стабильной, с хорошим видением роста доходов.
Tata Group собирается приобрести 100 процентов Tata SmartFoodz Limited TSFL от Tata Industries Limited за 395 кредитов. Покупка поможет TataConsumer Products расширить категории добавленной стоимости и войти в сегмент готовых к покупке.
В 2019 году Tata SmartFoodz является одним из игроков на рынке готовых продуктов и имеет современный производственный объект в Шри-Сити, Андхра-Прадеш.