











Нирадж Чопра делает ставку на платформу влиятельного маркетинга One Impression

Следуя примеру многих звездных спортивных деятелей, Нарендра Чапра решила ввести инвестиции, ставя неизвестное количество на маркетинговую платформу One Impression.
В заявлении стартапа говорится, что Шопа инвестировала в "стратегический раунд", в результате которого компания собрала 1 миллион долларов США около 7,4 млн долларов от коалиции инвесторов, включая Meta Varun Alagh of Mamaearth, Anupam Mittal of People Group и яростные comedians Зазир Хан и Канан Gill.
Многие спортсмены прибегли к игре с высоким риском, высокой прибыли, венчурных инвестиций, чтобы повысить свои доходы, несмотря на то, что многие спортсмены известны своими смелыми действиями на спортивной арене. Спайсер Абхинав Бинди, первый индивидуальный олимпийский медведик Индии, создал фонд венчурного капитала для инвестирования в стартапы.
Один впечатление сказал, что он будет использовать средства для создания продуктовых решений для брендов и создателей, ускорить найма и масштабировать операции в Индии и ключевых глобальных рынках.
Компания, которая претендует на годовую выручку 7 миллионов долларов США и надеется достичь 35 миллионов долларов в 2022 году, будет инвестировать в рост создателей и возможности монетизации.
Аpaksh Гута, главный исполнительный директор компании и соучредитель компании, сказал, что планирует вырасти в 10 раз после инвестиций. В настоящее время он работает с брендами в Индии, США, ОАЭ и Непале.
Наша траектория роста является доказательством нашей трудовой работы и помогла нам установить лидерство на рынке. Я очень благодарен всем инвесторам, которые сейчас являются частью нашего путешествия.
Экономика создателей развивается во всем мире, и у меня есть твердая убежденность в способности команды и платформы стать ведущим глобальным маркетинговым агентством для миллионов рекламодателей», - сказал он.