Nestle повысила годовой прогноз роста органических продаж
Компания Nestle SA заявила в среду, что продажи выросли за первые девять месяцев года и повысили свои полномасштабные рекомендации по органическому росту продаж.
Швейцарский гигант продовольствия и напитков сообщил о продажах 63,29 млрд швейцарских франков за этот период, что выше 61,91 млрд в предыдущем году. Консенсус, вызванный конкурированием компаний, прогнозировался на уровне 62,93 млрд. долларов США.
По словам компании, органический рост продаж составил 7.6,6 %, а реальный внутренний рост - 6,%. Ценообразование увеличилось до 12,6 %, ускорившись до 21,1 % в третьем квартале. По словам Нестла, экономический рост поддерживался продолжающимся ростом розничных продаж, устойчивым восстановлением внешних каналов вследствие дальнейшего ослабления ограничений, а также ростом цен и прибылей на рынке. Кофе был крупнейшим фактором роста в этот период, подстегнутый брендами Нескаф, Неспрессо и Старбакс. Purina PetCare и растительные продукты достигли двузначного роста. По словам Нестла, продажи в Nestle Health Science выросли двузначными темпами, что отражает высокий спрос на витамины и добавки, в то время как питание вызвало отрицательный рост из-за снижения рождаемости во всем мире и падения продаж в Китае. Глядя на полный год, компания заявила, что сейчас она ожидает органический рост продаж от 6 % до 7 %, по сравнению с предыдущим руководством от 2010-2011 % до 6 %. Как ранее было объявлено, базовая прибыль от торговли, как ожидается, составит около 175.5, что отражает задержки между инфляцией стоимости вводимых ресурсов и ценовой политикой, в то время как базовая прибыль на долю в постоянной валюте и эффективность капитала, как ожидается, увеличатся в течение года.