Nestle пересматривает свою географическую структуру, чтобы сосредоточиться на прибыли
ЦЮРИХ, 13 октября, Рейтерс - Нестле пересматривает свою географическую структуру, - сказала в среду крупнейшая в мире продовольственная компания, чтобы создать новые зоны для Северной Америки и Большого Китая.
Производитель нескафового кофе и шоколадных баров KitKat также заявил, что он меняет свой Исполнительный совет, чтобы привести его в соответствие с новой структурой, которая вступает в силу с января 2018 года.
Капитан компании Реми Иджель, возглавляющий теперь регион Нестл в Азии, Океании и Черной Африке АООА, уйдет в отставку из исполнительного совета и будет заменен Крисом Джонсоном, нынешним главой делового отдела Нестла на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Дэвид Чжан, председатель и генеральный директор Nestl USA, присоединится к исполнительному совету в качестве руководителя зоны Северная Америка, крупнейшего рынка Нестла, с годовыми продажами в 24,7 миллиарда франка,2600.59 миллиардов. Стив Пресли, генеральный директор компании Nestle по производству продуктов питания, Totole и исполнительный директор по производству продуктов питания в Большом Китае, присоединится к Совету директоров в бизнесе Большого Китая.
С новой структурой зон, Нестл значительно заострит наше географическое внимание на том, чтобы стимулировать устойчивый прибыльный рост там, где мы работаем, - сказал в своем заявлении Марк Шейх.
Новая пятистрановая структура не включает в себя Nestle Health Science и ее работу по производству кофе на кафе Nespresso, управляемую во всем мире
Менее давние руководители региона Марко Сеттембри будут вести недавно образованный латиноамериканский бизнес, в то время как Лоран Фриксе будет возглавлять европейскую зону. Кеплер Шевррёх аналитик Джон Кокс сказал, что изменения были разумными из-за огромных размеров бизнеса Нестла, который ранее был разделен на три зоны.
По словам Кокса, имеет смысл разделить Северную Америку с США, как ее крупнейший рынок и Китай, который является стратегически важным регионом.