Немецкие автопроизводители раскрывают масштабы нехватки стружки
БЕРЛИН - Немецкие автопроизводители покажут степень дыры, которую мировой дефицит чипов достиг в их доходах в третьем квартале в течение следующих десяти дней, когда инвесторы начнут беспокоиться о следующем падении на дорогах.
За три месяца до конца сентября дефицит, вызванный добычей легковых автомобилей на немецких электростанциях210 ниже уровней 2019 года, увеличился, согласно данным автомобильной ассоциации, выпали продажи Volkswagen, Daimler и BMW.
Но по мере того, как они находят способы обойти блокпост чипов, аналитики сосредоточены на быстрых истощениях Магнезий, которые автопроизводители используют во всем, от скоростей до карманов безопасности, и являются особенно практичными для электрических транспортных средств.
Мы также думаем, что результаты Q 3 больше не будут иметь значения. Для нас более вопрос, что будет дальше? Аналитики Банка Америки говорили.
На прошлой неделе генеральный директор Daimler Ола Каллениус заявил, что компания ожидает стабилизации поставок чипов в четвёртом квартале, но предупредил, что возвращение к нормальному состоянию может занять до 2023 года.
Ожидается, что автопроизводитель роскоши, который должен был опубликовать результаты 29 октября, выложит 13 % рост доходов в третьем квартале до того, как процентные и налоговые ставки EBIT достигнут 3,47 млрд евро, что соответствует оценкам Refinitive.
Автопроизводители, в том числе автомобили Daimler Associate, которые были высокомаркетными, распространяли меньшее количество чипов, что помогло им выставить напоказ первую половину прибыли, а некоторые даже повысили перспективы.
Но, как ожидается, BMW выложит на 9,3 % падение до налоговой прибыли до 2,23 млрд евро на оценки 3 Refinitiv.
Хотя она управляла проблемами цепочек поставок лучше, чем другие, отсутствие новых моделей по сравнению с Даймлером и Тесла может затруднить процесс восстановления импульса, по словам аналитиков РБК.
Тем не менее, BMW оптимистично относится к своим прогнозам на весь год и поднял свой годовой прогноз прибыли до 9,5 --10.5 от предыдущей оценки в 7-9 % в сентябре.
Тем временем, генеральный директор Volkswagen Герберт Дизс в последние недели довольствовался необходимостью не отставать от Tesla, поскольку производитель электромобилей США посягает на немецкую территорию с гигантским заводом и электростанцией.
Хотя Tesla доминирует на европейском рынке электромобилей аккумулятора и занимает второе место в США в Volkswagen, Дизс призвал к более быстрому переходу как внутри своей фирмы, так и по всей Германии, чтобы гарантировать, что он будет опережать игру.
По оценкам Refinitiv, Volkswagen, как ожидается, доплата налоговых доходов составит 2,99 млрд евро в 22 октября. 28, что меньше, чем 3,2 млрд евро в прошлом году, с единицей потерь около 500,000 машин в этом году.