Нелли будет продвигать новый пункт меню "Кинга"
Недавно Нелли объявила, что будет работать с Кингом над продвижением новых пунктов меню, в том числе и в других местах. Это произошло после того, как McDonald's, один из главных конкурентов Кинга, запустил несколько фирменных блюд знаменитостей.
Согласно пресс-релизу FOX Business, Кинг создал линию блюд на тему знаменитостей, чтобы продвигать свой проект Keep It Real Meals. Искусственная линейка блюд, созданная для продвижения сети, заключается в том, что сеть изымала из своего меню 120 натуральных ингредиентов.
Блюдо Nelly будет включать в себя Wopper, небольшие фритюры и небольшой Sprite. Еда Anitta, также включает в себя Impossible Whopper вместе с небольшими жареными и небольшой Sprite.
Еда LILHUDDY подается с мягким бутербродом, палочками моцареллы и небольшим шоколадным коктейлем.
Компания Brands, владеющая брендом King, недавно объявила, что работает над переходом на использование 100% безклеточных яиц во всех своих основных брендах. Переход на яйца без клеток является результатом кампании, возглавляемой Альянсом "Открытое крыло", коалицией, которая борется с жестоким обращением с цыплятами, выращенными на фабриках.
В пресс-релизе Аарон Росс (Aaron Ross), вице-президент по политике и стратегии Humane League, сказал: "Мы думаем, что это самое впечатляющее обязательство по освобождению клеток за все время со времен Yum! Brands - крупнейшая в мире ресторанная компания. Консумеры во всем мире требуют лучшего для животных, и такие компании, как Yum!