Нехватка водителей школьных автобусов в США - кошмар
Нехватка водителей школьных автобусов усложнила и без того сложный сезон возвращения в школу во всех штатах США, основываясь на некоторых в этой области, проблема может оказаться долгосрочной.
Некоторые рабочие места, например, водители автобусов, платили людям недостаточно хорошо, скажем, Джон Кинг-младший, бывший министр образования США при президенте Обаме, в Yahoo Finance.
Возвращение людей к работе было сложной задачей. Мы видим это здесь, в штате Мэриленд, где водители автобусов начали забастовку, поэтому мы должны платить людям больше. Он добавил, что мы должны убедиться в том, что у них есть хорошие преимущества, которые помогут им с такими видами работы.
По данным августовского опроса, проведённого Национальной ассоциацией социального транспорта, CAPT и другими агентствами, в настоящее время все регионы страны изменяют транспортные услуги из-за COVID - 10. Семьдесят девять процентов респондентов на северо-востоке сообщили, что они изменили сервис, 77 % на Среднем Западе, 6600 % на Юге и 6600 % на Западе. И более 106 респондентов описали недостаток вождения как серьезный или отчаянный. Курт Макисин, директор Национальной ассоциации школьного транспорта SONTA, сказал, что ситуация медленно улучшается, но не очень.
Я бы призвал нас ожидать, что нехватка водителей останется серьезной проблемой на протяжении всего учебного года этой области. Но мы работаем с людьми на государственном и федеральном уровне, чтобы создать системы, в которых мы можем надеяться, что мы можем привлечь водителей и протащить их через систему CDL немного быстрее, чем обычно, сказал он.
Масисин говорит, что одной из самых больших проблем является тренировка и задержка найма сотрудников. Потребуется около 2 недель, чтобы набравший работу человек смог наткнуться на него.
По его словам, в зависимости от штата или просто от количества требований, одно из коммерческих водительских прав на CDL, получившее разрешение на обучение в письменном виде, имеет достаточное количество знаний в классе, которое должно идти после колесного теста, письменного теста.
В некоторых штатах они требуют отпечатков пальцев, а также проверки личных данных, и вы должны иметь медицинскую сертификацию. Не может ли кто-нибудь устроиться на работу и посадить за рулем на следующей неделе? Массисин выступает за создание только школьного CDL, который устраняет некоторые дополнительные потребности, которые приходят вместе с профессиональным водителем.
Мы слышим, как многие люди боятся получить свой CDL из-за того, что называется потребностью в недостатке. По его словам, им пришлось открыть капот и проглянуть части двигателя.
Это одна из вещей, на которую, по нашему мнению, следует обратить внимание, и, возможно, получить лицензию, которая не снизила бы безопасность в какой-либо форме, форме или форме, но также была бы более благоприятной для положения школьного водителя автобуса. Грэг Дако, главный экономист из Оксфордской экономики, говорит Yahoo Finance, что пандемия усугубила давнюю проблему.
В настоящее время у нас есть некоторые существенные ограничения поставок. Это ситуация, которая, конечно, не является исключительной для этого сегмента, но достаточно широкая, на основе которой, по сути, кризис COVID привел к довольно значительным потерям рабочих мест в этом секторе, и мы все медлим, когда мы видим возвращение того типа персонала, который обладает квалификацией и готов выполнять эту работу, сказал Дако.
Джоанна Ньюман МакФарланд, соучредитель и генеральный директор компании по дорожному обслуживанию HopSkipDrive, предоставляющей транспортные услуги детям в 9 штатах США, заявила, что ее компания пережила всплеск в бизнесе во время недостатка водителей автомобильных автобусов.
Она говорит, что компания может поднимать водителей и ехать намного быстрее в неклассных автобусах, таких как автомобили или фургоны.
Мы используем водителей в очень строгом процессе, на заднем плане и проверяем отпечатки пальцев. По ее словам, каждый водитель имеет пятилетний опыт работы в больнице, который мы можем пройти через наш процесс, гораздо быстрее, чем школьный район или подрядчик может нанять, обучить и нанять водителя персонала.
Я также отметил, что конкуренция за то, чтобы удержать школьных водителей автобусов за рулем, стала более жесткой, чем когда-либо из-за Amazon AMZN и других.
Уже более десяти лет наблюдается нехватка школьных автобусов. Вы могли бы зарабатывать намного больше денег в час, ездить больше часов, водить грузовик или ездить на Амазонке или делать другие вещи, которые находятся в высоком спросе. Действительно трудно найти людей, которые хотят сделать эту работу сейчас? Как отметил Макферланд, это смена работы, и заработная плата ниже.
Это кризис, который все сейчас чувствуют, но это долгосрочная проблема. Это не просто, О, у нас будет пара ярмарк рабочих мест и премии, и мы собираемся решить эту проблему. Это системная проблема для отрасли, сказал Слэйд.
Реджи Уэйд - писатель в журнале Yahoo Finance.