Нехватка топлива продолжает вызывать хаос в Великобритании
Ни один Уолл Стрит Титаны не предупреждают инвесторов о следующем большом риске для инвесторов.
Не извиняться за то, что сеть старых мальчиков стоит австралийским миллиардам?
Ни одна из стран, которые опаздывают в мир, не пылает, не беспокоится и не засуха!
Нет HSBC Betts Big on China, как горы давления в Лондоне.
Автомобили U.K. должны будут подождать недель, прежде чем поставки топлива вернутся в нормальное русло, продлевая дефицит, который вызвал хаос по всей стране.
По данным Великобритании, почти четверть национальных станций обслуживания не имеют топлива, а еще 162 имеют только один класс в запасе. Ассоциация розничных розничных торговцев Петрола. По другую сторону Лондона многие сервисные станции все еще были закрыты, в то время как те, у кого были запасы, были окружены длинными линиями автомобилей, ожидавших заполнения.
Потребуется несколько недель, чтобы вернуть его на нормальный рабочий уровень без каких-либо линий или недостатка на сервисных станциях, Гордон Балмер, директор PRA, сказал в интервью с Bloomberg Radio в пятницу.
Правительство утверждает, что его чрезвычайные меры - размещение флота резервных танков и вывод армии в резерв для управления грузовиками - облегчили кризис. Тем не менее, было мало признаков того, что водители прислушивались к призывам министра замедлить закупки, а это означало, что поставки топлива едва ли были в состоянии не отставать от спроса.
Поведение потребителей, вкупе с восприятием недостатка топлива, приводит к разным уровням спроса, министр преступности и полиции Кит Малтхаус рассказала « Sky News ». Если мы можем вернуться к нормальной модели потребления, мы сможем вернуться к нормальной модели поставок. Сцены на улицах Лондона были совсем не нормальными по утрам в пятницу. От Вудфордского Нового Дороги на севере до Катфорда на юге, значительное количество сервисных станций показали знаки, говорящие, что у них нет топлива.
Там, где были доступны бензин и дизельное топливо, существовали беспрецедентные доказательства спроса. От Килбурна на северо-западе Лондона до Старой Кент-роуд, длинные очереди автомобилей ждали, чтобы заполнить свои танки, раздавить трафик, разжечь рога и иногда попасть в спор. Мои коллеги говорили о большом количестве потерянных часов поиска топлива и нарушения их жизни и бизнеса.
Водитель Exxon Mobil Corporation заявил на станции Exxon Corporation. в Северном Лондоне, что он, наконец, нашёл топливо после того, как был на охоте с понедельника. В течение большей части недели эквадорский гражданин, который отказался назвать свою фамилию, сказал, что ему и его коллегам пришлось отменить рабочие места в его бизнесе, собирающем выброшенную мебель.
В четверг водитель вагона, который не попросил назвать его, сказал, что он посетил 12 пустых вокзалов в юго-востоке Лондона, где он нашел передовицу Royal Dutch Shell Plcur, у которой есть топливо. Он ждал, как минимум, часа, пока его очередь наполнится.
Ни один американец не верит в то, что фондовый рынок находится под угрозой, и они правы, ни один крошечный кусок пластика не помогает фермерам использовать гораздо меньшее количество водных вопросов, используя следующий большой тон, « Человеческие ресурсы »?
Кризис задолженности компании Evergrande никто не хочет стать испытанием финансового стресса.
Ни один Microsoft и Армия Тин Телекомов не являются частью плана для сельских сельских районов Америки.