Нефтеперерабатывающие заводы США, вероятно, пропустят производство дизельного топлива из возобновляемых источников, прогнозируемое к 2025 году: отчет
Согласно исследованию, опубликованному во вторник из Cerulogy, американские refinery и компании по биотопливу, вероятно, достигнут менее половины производства возобновляемых дизельных двигателей, прогнозируемых правительством США на 2025 год из-за ограничений на политику и корма.
Многие нефтедобывающие компании по всей Северной Америке планируют превратить объекты для производства отходов и овощей в возобновляемые источники топлива, растущий рынок, поддерживаемый государственными стимулами.
По оценкам энергетической администрации, потенциал возобновляемых источников дизельного топлива в Соединенных Штатах может увеличиться в пять раз к 2024 году с 1 миллиарда галлонов в настоящее время до более 5 миллиарда галлонов в год.
По оценкам Cerulogy, проекты, скорее всего, будут обеспечивать 2 миллиарда галлонов общей производственной мощности для возобновляемых дизельных двигателей в 2025 году, а это значит, что, по крайней мере, 2 миллиарда галлонов уже объявленных дополнительных мощностей, скорее всего, будут отложены, отменены или сократены.
Для достижения прогнозов EIA было бы чрезвычайно трудно и потребовало бы сильное использование импорта кормов и значительного сокращения производства биодизеля - биотоплива, сделанного из аналогичных кормов, но смешанного с нефтяным дизелем - по словам Chris Malins, который написал доклад, поддержанный Международным советом по чистой транспортировке.
Для достижения прогнозов EIA потребуется увеличить объем кормов для возобновляемых дизельных двигателей на 1,3 миллиарда галлонов, главным образом путем устранения отходов нефти и жиров из традиционного производства биодизеля, увеличения производства сои в США и увеличения импорта овощей в США, говорится в докладе.
Многие стороны обеспокоены тем, что увеличение спроса на нефть, необходимую для ее создания, приведет к изменению косвенного землепользования и приведет к росту цен на продукты питания, несмотря на то, что топливо снижает выбросы парниковых газов по сравнению с нефтедизелем.
Малис сказал, что ежегодное производство 2 миллиарда галлонов возобновляемого дизеля к 2025 году является высокой оценкой того, что можно достичь без рыночных искажений. Политика, которая должна была способствовать возобновляемому дизелю, недостаточно сильна. У Калифорнии есть стандарт низкого выбросов углекислого газа, а стандарт возобновляемых источников энергии США направлены на достижение роста возобновляемых дизелей.
Агентство по защите окружающей среды США подчеркнуло риск негативного рынка и экологического воздействия, если предложение дизельного топлива на базе биомассы увеличится, сообщил Малис.