Нефть хранится в азиатских портах из-за санкций против предложения
- Нефть, хранящаяся на судах, скапливается в ключевых азиатских портах, поскольку жесткие меры в отношении ключевых иранских переработчиков сырой нефти нарушили закупки и сократили потоки, в том числе некоторые баррели, выпущенные США из Китая .
По данным разведывательной компании Kpler, на прошлой неделе подводные суда у берегов Сингапура , Малайзии и Китая имели около 62 миллионов баррелей после достижения почти трехмесячного максимума в начале этого месяца. Кплер сказал, что венесуэльская нефть и более тяжелые сорта из Ирана, обычно импортируемые в виде битумной смеси, относятся к числу имеющихся в наличии сортов.
«Эти бочки у берегов Юго-Восточной Азии вызывают проблемы, - сказал Ануп Сингх , сингапурский руководитель отдела исследований танкеров в Восточном Суэце компании Braemar ACM Shipbroking Pte Ltd. Им будет нелегко найти жилье, кроме Китая, если только ситуация, связанная с санкциями США, не изменится кардинально или не будет ослаблено давление Китая на своих независимых членов.
Китай , крупнейший в мире импортер сырой нефти, проверяет частные нефтеперерабатывающие предприятия, чтобы обеспечить соблюдение налоговых обязательств и экологических правил. В ходе расследований квоты на импорт были сокращены в то время, когда мировым рынкам нефти нанесен ущерб из-за распространения варианта дельта-коронавируса и перспектив снижения денежно-кредитного стимулирования. Это свидетельствует о том, что эталонный рынок Brent упал до 60 долларов за баррель после роста до 80 долларов в июле.
Обычно акции накапливаются на шельфе только тогда, когда рынок находится в контанго, медвежьей структуре, которая побуждает трейдеров фиксировать более высокие будущие цены и накапливать нефть для более поздних продаж. Такой сдвиг наблюдался на ранней стадии пандемии коронавируса. Однако в настоящее время фьючерсы остаются противоположными, противоположная модель, при которой цены на краткосрочной основе превышают более дальние, а рост плавающих активов в Азии может частично отражать последствия исследования.
В рамках продолжительного запрета Китай ввел потребительский налог на импорт трех товаров, связанных с нефтью, в том числе битумной смеси, ссылаясь на опасения по поводу загрязнения. Это способствовало скоплению реальных азиатских портов, поскольку смолистое вещество, используемое для производства дорожных материалов, часто использовалось в качестве прикрытия для маскировки иранских и венесуэльских нефтяных потоков в Азию.
По словам Януса Джуая , аналитика сырой нефти KPler, объем импорта битумной смеси замедлился из-за нового налога, который повысил цену на импорт в марте примерно на 80% в прошлом месяце по сравнению с пиком в мае. По словам Джуая, основным местом назначения санкционных грузов является Китай.
Кплер выявил миллионы баррелей сырой нефти и конденсата в регионе, а также сырую нефть, которая подверглась кросс-модальной транспортировке из Малайзии - практика, которая может скрыть происхождение груза. Также был проведен венесуэльский мерей.
По данным Kpler, на международном уровне объемы составляют около 41% нефти, хранимой судами по всему миру. Поставщик данных определяет плавающее хранилище как суда, которые простаивают или движутся с низкой скоростью не менее семи дней.
Возможно, имело место столкновение с другими портами, поскольку задерживались некоторые грузы из Китая . По данным Vortexa, в общей сложности 29 нефтеналивных танкеров отплыли у берегов Китая . По словам Эммы Ли , сингапурского аналитика Vortexa, в то время как одна пятая, как полагают, перевозила иранскую и венесуэльскую нефть, другие были загружены нефтью из Абу-Даби и Бразилии из- за задержек с выгрузкой из-за нехватки места для хранения. Под стационарным хранением компания понимает суда, плавающие не менее семи дней.
В рамках запрета Китай сократил импортные квоты, выделенные независимым странам. Потоки нефти в Китай были самыми низкими с мая прошлого месяца после сокращений, а также нарушений, вызванных тайфуном. Кроме того, в июле переработка нефти в Китае замедлилась до самых медленных темпов за 14 месяцев.
«Если плавающие импортные квоты будут переданы частным переработчикам в следующем месяце или около того, то плавающие объемы будут выпущены где-то в четвертом квартале», - сказал Сингх из Braemar .