Недостаточные меры безопасности в отношении новых беспроводных сетей 5G: авиационная промышленность
ВАШИНГТОН, 6 декабря - В авиационной промышленности США заявила в понедельник, что новых мер предосторожности, предложенных AT&T и Verizon Communications, недостаточно для решения проблем безопасности в воздухе, вызванных плановым использованием спектра C-Band для беспроводной связи 5 G.
Ассоциация авиационной промышленности заявила в письме к председателю Федеральной комиссии по связи Джессии Розенвершель, что планы неадекватны и слишком узки, чтобы обеспечить безопасность и экономическую жизнеспособность авиационной отрасли. Федеральная авиационная администрация FAA и промышленность вызвали озабоченность по поводу возможного вмешательства 5 G в чувствительные устройства, такие как радиоальтементы.
FCC, FAA и Verizon немедленно сделали заявление. AT&T не сделала заявления.
Коалиция по авиации, включая крупные авиакомпании и производителей самолётов, встретилась в пятницу с Белым домом и другими учреждениями и представила предложение по дополнительным гарантиям.
В письме говорится, что авиационное предложение обеспечивает дополнительные гарантии в отношении подходов к аэропортам и вертолётам. ФАС собирается выносить к концу недели две директивы о безопасности, подчеркивая вопросы безопасности, которые могут возникнуть из-за вмешательства 5 G.
Уведомления FFAA, которые учитывают усилия AT&T и Verizon по смягчению последствий, но окончательная информация авиакомпаниям о потенциальных последствиях и путях их выполнения не ожидается до позднего дня.
24 ноября AT&T и Verizon заявили, что они пообещали предпринять дополнительные шаги, чтобы свести к минимуму энергию из 5 G базовых станций по всей стране и в еще большей степени вокруг государственных аэропортов и вертолетов. Компания AT&T и Verizon согласились отложить коммерческое запуск беспроводной службы C-band до 5 января после того, как ФАС выпустила бюллетень, предупреждающий, что может потребоваться для устранения потенциального вмешательства.
Разносторонние группы утверждают, что в других странах, использующих спектр, не было проблем безопасности авиации C-Band.