Navistar заплатит 52 миллиона долларов за загрязнение дизельных двигателей
ВАШИНГТОН, 25 октября Reuters - Производитель двигателей Navistrar International Corporation будет платить 2,5 млн. гражданских штрафов и согласилась предотвратить по меньшей мере 10,000 тонн оксидов азота2 в результате урегулирования с министерством юстиции США по нарушениям Закона о чистом воздухе.
В понедельник Министерство юстиции заявило, что базирующийся в Иллинойсе Навидар, незаконно введённый в продажу грузовиком « Тратон » Volkswagen за 33,7 млрд долларов США в июле за 33,7 млрд долларов США, был приобретен дизельными двигателями большой мощности, которые не были разрешены правилами Агентства по охране окружающей среды по выбросам.
В 1975 году Навитар подала иск против Соединенных Штатов по поводу двигателей. По словам Министерства юстиции, Найстар должен купить и уничтожить достаточное количество старых дизельных двигателей, чтобы предотвратить 10,000 тонн будущих выбросов цинка, и потерять свои текущие 161 количество кредитов.
Навистар сказал, что подписал окончательное соглашение об урегулировании с министерством юстиции и АООС.
По словам компании, Навистар с удовольствием оставит позади этот вопрос наследия и стремится сосредоточить внимание на транспортных решениях на будущее.
Министерство юстиции утверждало, что Найстер ввело 7 749 дизельных двигателей, которые не соответствовали более низким стандартам на выбросы в 2010 году после того, как введены в действие более низкие стандарты на выбросы.
Министерство юстиции предоставило предложенное постановление, определяющее условия урегулирования, говоря, что Найстер может уничтожить дизельные двигатели, используемые для обеспечения электромобилей дизельными грузовиками, транзита, между городами или школьными автобусами, или любым другим автомобильным дизельным автомобилям, чтобы предотвратить будущие выбросы.
По словам Департамента юстиции, американский суд постановил, что на самом деле двигатели Navistar были двигателями, рассчитанными на модель 2010 года, и должны были быть охвачены сертификатом 2010 года, подтверждающим соблюдение более низких требований по выбросам.
Исполняющий обязанности помощника помощника по ЕАА, Ларри Старфилд сказал, что более старые дизельные двигатели без современных средств контроля выбросов излучают значительное количество загрязнения воздуха, которое вредит здоровью людей и отнимает годы жизни людей. Как добавила « Старфилд », научная политика Найстара в отношении снижения уровня выбросов углекислого газа во всей Азии должна учитывать географическое разнообразие и пользу для общин, которые перегружены загрязнением воздуха.