Navistar заплатит 52 миллиона долларов за неспособность уничтожить дизельные двигатели
Грузовики припаркованы на дворе завода по производству коммерческих грузовиков " Навистар ", которым владеет Навитар, в Эскобедо.
ВАШИНГТОН – Производитель двигателей Navistar International Corporation заплатит гражданский штраф в размере 0,2 млн. долл. США и согласился предотвратить по меньшей мере 10,000 тонн оксидов азота2 в результате урегулирования с министерством юстиции США по нарушениям Закона о чистом воздухе.
В понедельник Министерство юстиции заявило, что базирующийся в Иллинойсе Навидар, незаконно введённый в продажу грузовиком Volkswagen's Traton за 33,7 млрд долларов в июле за 33,7 млрд долларов, был приобретен грузовиком Volkswagen Tarton за 33,7 млрд долларов.
В 1975 году Навитар подала иск против Соединенных Штатов по поводу двигателей. По словам министра юстиции, Найстер должен уничтожить достаточное количество старых дизельных двигателей, чтобы предотвратить 10,000 тонн будущих депортированных выбросов, а также купить и уничтожить существующие 161 кредит.
Навистар сказал, что подписал окончательное соглашение об урегулировании с министерством юстиции и АООС.
По словам компании, Навистар с удовольствием оставит позади этот вопрос наследия и стремится сосредоточить внимание на транспортных решениях на будущее.
Министерство юстиции утверждало, что Найстер ввело 7 749 дизельных двигателей, которые не соответствовали более низким стандартам на выбросы в 2010 году после того, как введены в действие более низкие стандарты на выбросы.
Министерство юстиции предоставило предложенное постановление о согласии, определяющее условия урегулирования, говоря, что Найстер может уничтожить дизельные двигатели, используемые для запуска дизельных двигателей большой мощности.
Грузовые автомобили, транзитные автобусы, автобусы между городами или школьные автобусы или любые другие транспортные средства, работающие на дизельном топливе на автомобильной дороге, для предотвращения будущих выбросов.
По словам Департамента юстиции, американский суд постановил, что на самом деле двигатели Navistar были двигателями, рассчитанными на модель 2010 года, и должны были быть охвачены сертификатом 2010 года, подтверждающим соблюдение более низких требований по выбросам.
Исполняющий обязанности помощника помощника по ЕАА, Ларри Старфилд сказал, что более старые дизельные двигатели без современных средств контроля выбросов излучают значительное количество загрязнения воздуха, которое вредит здоровью людей и отнимает годы жизни людей. Как добавила « Старфилд », научная политика Найстара в отношении снижения уровня выбросов углекислого газа во всей Азии должна учитывать географическое разнообразие и пользу для общин, которые перегружены загрязнением воздуха.