











Натали Портман объединяется со стартапом по производству веганского бекона

Голливудская звезда Николя Портман предоставила финансовую поддержку букану вегетарианцев на панке в офисе французского стартапа, чья миссия - производить священное зерно растущей мясной промышленности.
Основатели La Vie банкируют свой успех на изготовлении имитированной порочной fat, отделяя ее от других брендов, хотя это не первый случай, чтобы довести на рынок базовый бакон.
Главный директор компании и ее основатель Николя Швейцер сказал, что мы сегодня единственные в мире, где мы смогли создать овощную жирную массу, которая готовит, пряникает, инфицирует и browns like животный жир.
После нескольких минут в горячей кастрюле изготовленные La Vie дымовые баконы были золотыми, crunchy и сходны по вкусу с реальным Маккой.
Крупки мяса и мяса тоже хорошо brown, но немного соли.
Вансент Полович, 32, научно-исследовательский эксперт компании и другой спонсор, сказал, что у нас также есть сниженная версия соли.
Лорды получили рейтинг C на шкале рейтинга продовольственного здоровья Франции Nutri-Score, средний рейтинг по рейтингу A-E.
Компания отмечает на своем веб-сайте, что хуже, чем броско, но лучше, чем корица lardon.
Различные продукты и продукты разрабатываются продуктами и продуктами, которые направлены на замену говядины, цыплят и свиней растительными ингредиентами.
Другая задача: сделать фальшивый бакон настоящим - это другая задача.
Этан Браун, глава лидера отрасли beyond meat, сказал журналу Wall Street Journal в прошлом году, что производство бака, говядины и сырой цыплят является священным инструментом. Все больше потребителей пытаются уменьшить или устранить мясо из своей диеты из-за беспокойства по поводу прав животных и воздействия отрасли на окружающую среду.
Более одного из четырех потребителей в мире пытается ограничить потребление мяса, в дополнение к 10% людей,вегиатов или вегетарианцев, согласно докладу 2021 года рыночной научно-исследовательской компании Euromonitor International.
Компания по исследованию рынка Фаворит ожидает, что рынок мяса, основанного на растениях, вырастет почти на 19% в год в период с 2021 по 2026 год, достигнет $13 млрд.
Основатели La Vie считают, что победа вкуса потребителей является реальным ключом к успеху.
Швецерская, 34, сказал, что после трех лет исследований и 5000 испытаний мы преуспели в несколько странной задаче воспроизводить вкус порки.
Фат в имитировании бакон и lardons La Vie делается главным образом из солнечной нефти и специальной воды.
В мясной части содержатся белок, соли, природные цветы, выработанные из кожи и помидор, и естественные вкусы.
Portman присоединился к финансовым партнерам компании после того, как тестировал продукты La Vie дома в Соединенных Штатах.
Швецтер сказал, что именно благодаря тому, что мы смогли сделать людям вкус нашей продукции, мы смогли объединить этот чрезвычайный цикл финансирования.
Oyster Bay, Seventure и Partech, а также владельцы нескольких успешных европейских стартапов, таких как Oatly, Vinted, Back Market и BlaBlaCar, присоединились к раунду финансирования.
La Vie считает, что какао лучше для планеты, планеты и, конечно, свиней.
Компания заявляет, что ее продукты содержат менее десяти процентов содержащегося в настоящем банане белка, а их производство имеет меньше выбросов углерода и использует меньше воды.
В 2022 году имитационные lardonы La Vie уже продаются в магазинах Carrefour, и она стремится получить их на полках всех крупных супермаркетов Франции.
Он рассматривает вегетарианские и вегетарианские рестораны как ключ к тому, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов к их продуктам.
La Vie, сотрудничая с установленным производителем холодных добавок и приготовленным продуктами, планирует удвоить свой персонал до 60 сотрудников.