











Настроения потребителей в Японии упали впервые за четыре месяца на фоне опасений COVID

В декабре потребительские настроения в Японии упали, впервые за четыре месяца, на фоне растущих опасений по поводу омонинового варианта коронавируса, показал в среду правительственный опрос.
В опросе кабинета министров, проведённом с 7 по 20 декабря, seasonally корректированный индекс, измеряющий настроение домохозяйств с двумя или более членами, снизился на 0,1 пункта с предыдущего месяца до 39,2.
Официальный сотрудник правительственного ведомства сообщил, что распространение опиумного варианта способствовало беспокойству, в то время как ситуация внутри страны была сравнительно спокойной.
По данным агентства, настроения потребителей растут.
Четыре компонента индекса настроений увеличили общее количество средств к существованию и доходов, в то время как число занятости упало. Показатели готовности людей покупать долгосрочные товары не изменились.
Опрос также показал, что доля респондентов, которые полагают, что цены будут выше в течение года, увеличилась на 0,9 процентного пункта до 87,5%, самый высокий уровень с апреля 2015 года. Результат может быть объяснен резким ростом цен на продукты питания.