Надзорный орган США по надзору за потребителями приказывает технологическим гигантам передавать данные о платежах
ВАШИНГТОН, 21 октября, Reuters - Американский надзор за потребителями заявил в четверг, что он заказал информацию от технологических гигантов Amazon, Apple, Google, PayPal и Square, о том, как они собирают и используют данные о потребительских платежах в широких усилиях по защите потребителей от нарушений конфиденциальности, мошенничества и поведения конкурентов.
Бюро финансовой защиты потребителей заявило, что оно также будет изучать практику платёжной системы китайских технологических гигантов, включая Alipay и WeChat Pay.
Этот приказ является первым крупным шагом Рохита Чопры, который был приведен к присяге в качестве директора CFPB в этом месяце. Будучи бывшим комиссаром Федеральной Торговой Комиссии, он создал репутацию потребительского защитника, который часто жестко относился к большой технике.
Чопра находится под давлением со стороны демократических прогрессистов, которые хотят оживить CFP после того, как он отступил от принудительного применения и жесткой политики во время администрации Трампа.
В то время как CFPB не осуществляет непосредственного надзора за соответствующими технологическими компаниями, он имеет законодательное право приказать участникам платёжного рынка передать информацию, чтобы помочь ему отслеживать риски для потребителей, как сказал CFB в четверг.
Большие технокомпании с энтузиазмом расширяют свои империи, чтобы получить больший контроль и понимание наших привычек к расходам, - сказал Чопа в своем заявлении. Однако мало что известно о том, как крупные технологические компании будут эксплуатировать свои платежные платформы, добавил он.
В указе CFPB предлагается информация о том, как технологические компании собирают и монетизируют платежные данные, в том числе о том, используют ли они данные для того, чтобы нацелить свое поведение на конкретных потребителей ; действуют ли компании какую-либо политику, ограничивающую торговцев или других третьих лиц, которыми могут пользоваться потребители ; и как они защищены от нарушений конфиденциальности, мошенничества и других ошибок.
Представители Amazon, Apple, Facebook, Google, PayPal, Square и Alipay не ответили сразу на запросы о комментарии. Нельзя было получить комментарии от представителя WeChat.
Джоди Келли, руководитель Ассоциации электронных транзакций, представляющей крупные технокомпании и другие компании, в своем заявлении заявил, что отрасль делает большие шаги для защиты данных потребителей.
У индустрии цифровых транзакций есть хорошая история, чтобы рассказать о своих усилиях по защите потребительских данных. Она добавила, что мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с директором Chopa и CFPB в этой важной работе.