Надзорный орган США по защите прав потребителей запросит у технологических гигантов финансовые данные о потребителях
ВАШИНГТОН – На этой неделе американский надзор за потребителями, как ожидается, выяснит у технологических гигантов, включая Facebook, Amazon и Google, как они обращаются с финансовыми данными потребителей в рамках более широких усилий по повышению защиты потребителей и конкуренции в финансовом секторе, по словам двух человек, информированных по этому вопросу.
По словам людей, Бюро финансовой защиты потребителей планирует отправить 55-страничную просьбу о предоставлении информации о том, как они собирают, используют и продают финансовые данные о потребителях, говоря при этом на условиях анонимности.
Вопросы регулирующего органа будут уделять особое внимание тому, что он собирает фирмы, как они их собирают и зачем они их используют, сказал один из источников.
CFPB отказался комментировать. Amazon Inc. и Google Inc., которые непосредственно не регулируются CFP, не ответили сразу на запрос о представлении комментариев.
Ожидаемая просьба о предоставлении информации последовала после прихода Рохита Чопра в качестве директора CFPB после его утверждения в Сенате в прошлом месяце. Будучи бывшим комиссаром Федеральной Торговой Комиссии, он создал репутацию потребительского защитника, который часто жестко относился к большой технике.
Главные политические приоритеты демократов включают в себя повышение конкуренции в секторе потребительского финансирования, путем требования финансовых компаний предоставить потребителям больший контроль над своими финансовыми данными - понятие, известное как « открытый банкинг ». Убедить банки и другие финансовые фирмы позволить потребителям загрузить данные о балансе счета, платежах, транзакциях и инвестициях и поделиться ими, например, с третьей стороной, может облегчить для потребителей замену поставщиков.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Шопра будет продвигаться вперед с правилом открытых банковских операций, впервые предложенным ведомством при бывшей администрации Трампа.
По словам источника, будущие ответы компаний во многом помогают в создании открытых банковских и конфиденциальных правил.
Этот шаг агентства является четким сигналом о том, что этот широкий спектр компаний, которые не охвачены CFP, как предполагается, собирает действия и получают потребительские финансовые данные, которые могут быть подчинены будущему, открытому банковскому регулированию, дополнительному источнику.