Мужчина отправился в полет за аппаратом для диализа почек
Человек, которого публично унизил пилот полёта за то, что он принёс на борт машину почечной диализа, говорит, что он был выброшен с самолета и с ним будет обращаться как с небезопасным человеком пилот.
Адрон Маккартер и его жена Объединённые авиалинии летели из Спокена в Ноксвилль в Денвер, штат Колорадо, чтобы впервые посетить свою новорожденную внуку в Ноксвилле.
Маккартер, пятый пациент стадии почечной недостаточности, никогда не был на рейсе из-за болезни, что требует, чтобы он всегда был рядом с машиной диализа.
Он сказал, что потратил месяцы на завершение необходимой бумажной работы, чтобы принести машину с собой, а затем отправился в Денвер без каких-либо инцидентов.
Однако на обратном рейсе обратно в Ноксвилль пилот отказался летать с машиной мистера Маккартера на борту с фиксированным самолетом.
Описывая этот инцидент в Facebook, господин Маккартер сказал, что он все еще в шоке из-за того, как с ним обращаются пилоты, которые работают на авиакомпании « Sky West ».
Они не только сбили меня с самолета за то, что он был пациентом 5 стадии почечной недостаточности, но и публично унизили меня на глазах у всех, говорящих им, что я пытаюсь принести машину, которая не была разрешена на самолёте после нескольких месяцев подготовки и проверки того, что все документально подтверждено. Он сказал WBIR, что его и его жену заставили почувствовать себя террористами.
Он сказал, что авиакомпания извинилась и предоставила себе комнату на ночь. Но задержка дала ему почечное лечение, которое прервало его проблемы со здоровьем.
Он публично говорил о своих кошмарных переживаниях, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, живущие с ограниченными возможностями.
Skywest не ответил на запрос о предоставлении комментариев, но WBIR сразу же заявила Skywest, что имело место непонимание одобренного медицинского устройства, с которым они ездили. Вместе с Объединённым Союзом мы предоставили еду, жилье и организацию, чтобы как можно скорее доставить клиента в его место назначения. Мы сожалеем о неудобствах и следим за нашей командой, чтобы предотвратить подобную ситуацию в будущем. Автокомпания пострадала от нехватки рабочей силы, а авиакомпании « Саут-Запад » были лишёны в течение 1800-х авиарейсов.