Mustang Mach-E GT - один из самых быстрых спортивных автомобилей на планете
Так что, может быть, новая 480 лошадиная держава Mushan Mach-E GT поможет. Независимо от того, кто прослушивается под именем или нет, Mutang Mach-E GT является великим вседорожником, который очень весело ездить, как недавно доказано на каньонских дорогах, расположенных к северу от Сан-Франциско. В худшем случае, его можно обвинить в том, что он добавил некоторую практичность в формирование Мустанга, не повредив его репутацию.
Базовая Mutang Mac-E является стандартом с 266 лошадиными мощностями, но она доступна до 346 лошадиными силами и с заднего колесного привода или любым колесным драйвом. Это уже быстро и весело. Сам по себе, это достойное дополнение к семье Мустан. Mach-E GT только добавляет больше энергии - гораздо больше - плюс обновление подвески, рабочие характеристики и инициативные места.
Мах-Э Мустана может вытягивать столько же энергии через все четыре колеса, сколько и V8 - купе Mutang Mac 1 - может проложить через задние колеса. Он производит больше энергии, чем гибрид 455 лошадиных сил Porsche Cayenne, который стоит намного больше. Есть более мощные электрические вседорожники, такие как E-Tron Audi, что не так весело, но вы, как правило, будете платить намного больше.
Мак-Э, конечно, стоит больше, чем базовые модели, и единственный реальный вопрос заключается в том, стоит ли эта цена того. Это один из тех случаев, когда, если ты собираешься пойти на это, тебе, наверное, стоит пойти всю дорогу и достать все высокопроизводительные вещи. Tesla s Mutang Mach-E потребляет в американские продажи Mutang GT , доступна в двух версиях. Обе страны имеют два электромотора - один ездит впереди колеса, другой ездит назад - которые могут произвести эту общую 480 лошадиную мощь. Цены на GT Мустанга начинаются в 6000000 долларов США, не считая федерального налогового кредита на электромобили в размере 750000 долларов США и любых других местных или государственных стимулов, на которые вы могли бы иметь право. Цены на GT-показатели Mutang начинаются примерно в 655,000 долларов США. За эти дополнительные 5000 долларов покупатели получают подвесные колеса Магнерида, а не крышки Pirelli, места для выступления и приостановка постоянства Pirelli. добавленные 5000 долларов были бы потрачены хорошо. Без колёсов и подвески спектакля Mutugang Mach-E GT чувствует себя выше собственных моторов. По сегодняшним меркам 480 лошадиных держав, возможно, и не очень много кажутся, но это только говорит о том, что в сегодняшних стандартах есть что-то неправильное. Мы прочли заголовки примерно 760 лошадиных автомобилей и электрических автомобилей, которые могут перевалить более 1000 лошадиных сил. Но 480 лошадиных сил могут казаться довольно хорошими, адекватными и, вероятно, довольно быстрыми. По крайней мере, достаточно быстро для любого нерасходящегося водителя машины. Вообще-то, 480 лошадиных сил много, особенно на колесном электромобиле. Помимо лошадиной мощи, Mutang Mach-E GT производит 600 фунтовых фунтов, мера сырой силы. Индекс эффективности производит чуть больше 634 фунта. Для сравнения, двигатель Ford F- 150 может генерировать 400 фунтовый толчок. Электрические электродвигатели, в отличие от бензиновых двигателей, обеспечивают себе полный крутящий момент с самого начала, как только двигатели начинают вращаться даже немного. Им не нужно кончать с собой, чтобы произвести максимальную мощность. « Форд » ожидает, что 162 мировых продаж будут электромобилями к 2030 году, и при том, что сила тянения дойдет до всех четырёх колес, эти вседорожники очень быстрые. Согласно данным Форда, « FeranceForcess » может запустить с нуля до 60 за 3,5 с, что сравнимо с тем, что вы получите в некоторых самых быстрых спортивных автомобилях на планете. Единственный Мустанг, который быстрее, это Шелби GT 500 с его суперзаряженной 760 - лошадь V8. Впрочем, это на прямой линии. Пакет Expersity Pubilement на Mutugang Mach-E GT показывает свою ценность в кривой. Его колеса Пирелли и, что, вероятно, более важно, магнитная подвеска, лучше контролировали почти 4,600 фунта, вес Мах-Э на жестких каньонских дорогах. Мах-Э, какой бы ни была версия, страдает от чрезмерной зависимости от огромного сенсорного экрана. Существует, по крайней мере, большая толстой ручкой. Но изменение режима вождения от Объединённых до Безбрыскных требует поиска меню на экранах. Гигантский экран Mac-E особенно трудно использовать во время вождения, поскольку он не оставляет вам ничего вокруг него, чтобы удержаться от него, пока выкачиваясь. Мах-Э также предлагает что-то для тех, кто не любит вести машину, по крайней мере, не на автострадах. Это идёт вместе с BlueCruise, новой бесручной дорожной дорожной системой Форда. Это версия компании Ford Super Cruise, GM-система, которая позволяет водителям полностью отобрать руки от руля - а также ноги от педали - на долгие протяженности на выбранных крупных автострадах. Система Форда не так изощрена, как система GM, которая может изменить полосу в некоторых моделях, без того, чтобы водителю пришлось прикасаться к колесу. Система четко сообщает свой статус - когда она готова работать, а когда ее нет - путем изменения цвета цифровых индикаторов SUV на синий, когда водитель может высвободить колесо. Видеокамера, направленная на водителя, гарантирует, что водитель всегда смотрит на дорогу. Тем не менее, Mach-E, GT или нет GT, является мощным конкурентом в все еще маленьком мире электрических вседорожников. Mach-E GT хорошая, но если вы не получите SDR, я бы сказал, что есть базовые версии Mac-E, которые все еще очень интересны за меньшее количество денег.