Могу ли я спеть караоке в машине в Китае?
Блумберг - БМВ AG редко приходится отвечать на этот вопрос в китайских шоу-классах, но это становится все более важным для продажи автомобилей в западных странах : можно мне спеть Караоке на машине?
Ни один Walorf в Нью-Йорке не получает реконструкцию Plush, становится ипотекой перенапряжения Китая Никакого Тикона за кризисом-кризисом собственности, который сейчас сидит на вершине долговых обязательств в размере $ 9,долларов.
Как Франция превратила Спокойный круг в показан для Искусства?
Ни одно из них не изобрели документ под названием « Сгоревший человек ». Потребители на крупнейшем в мире автомобильном рынке требуют, чтобы такие мобильные приложения, как Chanba работали на новых автомобилях. Местные производители XPeng Inc. Nio Inc. и BARC Co. находятся в авангарде этой тенденции, что лидирует в западных соперниках, предлагая модели с караоке-дорогами. Толчок выходит за пределы музыки, и китайские покупатели ожидают беспрепятственного доступа к таким свойствам, как платежи за автомобили и связи в социальных сетях.
Мы определили это как вызов, сказал Кристоф Грот, цифровой начальник автомобиля БМВ. Китайские потребители требуют больше всего, когда дело доходит до цифровых технологий в автомобиле. Потягивание местных вкусов крайне важно для того, чтобы завоевать клиентов в Китае, где доморощенное автомобилестроение ускоряется, а предложение электрических автомобилей растет. Страна является крупнейшим рынком BMW и Volkswagen AG, на долю которой приходится 36 % и 106 продаж соответственно.
Цифровые владельцы не могут устоять перед желанием завоевать местные бренды. В начале этого года Zhejiang Geely Holding Group. запустил Zeekr, всеэлектрическую марку, нацеленную на молодёжь, а автопроизводители используют местных влияния, чтобы продвигать свои модели, по мере того как интернет-магазины становятся все более широко распространены.
По словам Керни, китайские компании отстают в своих технологиях автоматизации автомобилей. Более двух третей местных клиентов рассматривают китайские приложение для навигации как компонент, который должен обладать, а западные бренды рискуют отстать во всей взаимосвязанной эре, как сказал в прошлом году консалтинговая компания в своем отчёте.
В то время как китайский автопроизводитель традиционно рассматривал цифровую связь как компонент, за который он может забрать у клиентов дополнительные деньги, его западные соперники используют ее для того, чтобы создать условия для интеграции услуг третьей стороны, сказал Билл Руссо, главный исполнительный директор компании AutoMobility Fitd., консалтинговой компании, основанной в Шанхае.
По словам Руссо, в таких цифровых услугах доминируют игроки местных экосистем в Китае, а транснациональным корпорациям часто не хватает глубокого сотрудничества на местах, необходимого для получения доходов от этих услуг.
Toyota Kia Sons ещё не предлагает караоке функции в своих автомобилях, но работает с Tencent Holdings Lobd., чтобы обеспечить функцию оплаты парковки через популярное приложение WeChat Pay.
По словам Гроте, производителя планирует использовать совместные предприятия, созданные в прошлом году совместно с технической компанией Nanjing Technology Co. Archermind Technical Nanjing Co., для расширения своих возможностей подключения и открыты для дополнительных партнерств.
По его словам, вам нужна дорожная карта технологий для Китая, а также местные возможности. Наш совместный проект позволяет нам стать творческими в рамках китайской технологической экосистемы. Что будет происходить в других странах, как, например, флианские ураганы, доллары природного газа и наводнение рабочих мест?